Отчеты группы «Звонки»

Бывает так, что ваши клиенты могут оформить заказ не только на сайте, но и по телефону. Метрика позволяет отслеживать такие звонки и собирать по ним статистику. С помощью обработанных данных можно связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить количество звонков, их качество, а также узнать конечную конверсию — например, совершил ли посетитель сайта покупку, подтвердив ее по телефону.

Чтобы получить информацию, необходимо настроить передачу данных о поступающих к вам звонках в Метрику.

В сервисе доступны следующие отчеты по звонкам:

  • «Качество обработки звонков»;
  • «Источники звонков».

Представленные в этих отчетах метрики можно использовать в других отчетах сервиса и для формирования сегментов. Например, вы сможете создать сегмент посетителей сайта, которые пришли на сайт по определенному объявлению, позвонили и сделали заказ.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Директе и Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории (с применением технологии look-alike).