Отчет по рекламе в Директе

Отчет «Директ — сводка»

Отчет по кампаниям, объявлениям и ключевым фразам Яндекс.Директа.

Для данного отчета доступно два режима отображения: линейный и древовидный.

Отчет представляет данные со следующими уровнями детализации:

  • Рекламная кампания — название и номер.
  • Объявление — заголовок и номер.
  • Условие подбора объявления — ключевое слово к данному объявлению.
  • Поисковая фраза — отображаются поисковые запросы, введенные пользователем в поисковой системе, по которым был произведен показ рекламного объявления и переход по нему на сайт рекламодателя.

Отчет «Директ — площадки»

Отчет по площадкам, с которых происходили переходы по объявлениям на сайт рекламодателя. В отчете могут быть представлено несколько групп площадок:

  • Поиск.
  • Контекст — тематические площадки Рекламной сети Яндекса. Группа появляется, если в параметрах кампании Директа включены показы в РСЯ (Настройки на тематических площадках). Подробно о стратегиях показов см. в разделе Помощи Яндекс.Директа.

Вопросы и ответы

В отчетах по «Директу» отображается надпись «Чужие кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа в поле Cчетчики Метрики укажите номер счетчика Метрики для своих рекламных кампаний. Когда вы привяжете счетчик к кампаниям, статистика будет отображаться корректно.

Также проверьте, включена ли опция Разметка ссылок для Метрики в настройках кампании Директа.

Другие счетчики некорректно учитывают переходы по объявлениям Яндекс.Директа

Чтобы переходы по объявлениям Яндекс.Директа корректно учитывались другими счетчиками, вы можете использовать в ссылках из объявлений специальные метки.

Также в настройках кампаний в Яндекс.Директе можно подключить механизм автоматического добавления метки OpenStat.