Отчет «Поисковые системы»

Представляет собой рейтинг поисковых систем, которые привели посетителей на ваш сайт. Для каждой поисковой системы доступна информация о поисковых фразах, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска.

Для определения данного источника Яндекс.Метрика использует реферер. Вы также можете уточнить источник перехода, сформировав URL с метками UTM. При этом необходимо корректно указать параметры utm_source и utm_medium.

В качестве значения параметра utm_source следует задать:

  • yandex — для поиска Яндекс;
  • google — для поиска Google;
  • go.mail.ru — для поиска Mail.ru.

Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению organic параметра utm_medium. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая поисковая система: определено по меткам.