Метрика

Удобная навигация

В обычном магазине посетителю помогают ориентироваться указатели. От сайта посетитель ждет таких же подсказок. Хорошая навигация дает полное представление о содержании и структуре интернет-ресурса.

Разделы сайта должны иметь однозначно воспринимаемые названия, чтобы посетитель не тратил время на поиски нужной ему информации. Старайтесь писать понятным пользователю языком, не используйте профессиональные термины.

При распределении товаров по разделам и категориям старайтесь соблюдать понятную иерархию.

С любой страницы пользователь может захотеть вернуться на главную. Рекомендуем сделать кликабельным логотип сайта или добавить кнопку «Домой» (значок в виде домика).

При перемещении по разделам сайта пользователю поможет информация о том, откуда он пришел, где находится и куда можно направиться дальше. Чтобы посетитель понимал, откуда он пришел и где находится, сделайте строку с «хлебными крошками». Она показывает путь посетителя с главной страницы сайта через разделы и подразделы к текущей странице. Также стоит графически выделить в меню сайта раздел и подраздел, в котором пользователь находится в данный момент.

Ссылки должны быть заметными и визуально отличаться от остального текста. Обычно их выделяют синим цветом и подчеркиванием. Самые важные ссылки стоит выделить как-то особенно. Например, ссылку, нажатие которой означает активное действие со стороны пользователя, можно оформить в виде кнопки.

Примечание. 

Увидеть, какие области страницы и с какой частотой пользователи кликают, вам поможет Карта кликов.

Понять, соответствует ли поведение посетителя вашему представлению о взаимодействии с сайтом, а также выявить ошибки в навигации поможет отчет Яндекс.Метрики Вебвизор.