Что такое офлайн-конверсии

Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а оплачивают в пункте самовывоза. С помощью Яндекс.Метрики можно связывать действия клиентов на сайте и вне интернета и учитывать офлайн-конверсии.

Офлайн-конверсии отслеживаются с помощью целей и могут использоваться во всех отчетах Метрики, а также при сегментации. Для офлайн-целей рассчитываются целевые метрики (например, конверсия, количество целевых визитов). В результате полученная информация поможет наиболее точно оценивать эффективность разных каналов привлечения аудитории и лучше понимать, как клиенты приходят к конверсии.

При выборе модели атрибуции Последний переход некоторые визиты не отобразятся, так как переход из рекламы мог быть не последним в истории визитов.



Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.