Как рассчитывается PVL

Чтобы рассчитать PVL, Яндекс.Метрика собирает информацию:
  • О визитах на сайт, в том числе с рекламных кампаний (например, Яндекс.Директа).
  • О поведении людей вблизи точки продаж — зашли или прошли мимо. Поведение определяется по геолокации мобильного устройства с помощью технологии Крипта.

PVL рассчитывается для точек продаж, добавленных в Яндекс.Справочник. Можно получать данные для каждой отдельной точки, а также общую информацию без выбора офлайн-точки.

Длительность эффекта рекламы зависит от количества дней между визитом на сайт и посещением точки продаж. Как правило, онлайн-аудитория активно приходит в офлайновые точки в первые несколько дней после посещения сайта. Затем эффект снижается. Поэтому в отчете можно увидеть несколько показателей PVL.

Для расчета Яндекс.Метрика ищет визиты на сайт в выбранном периоде отчета, а соответствующие им офлайн-визиты:

  • PVL1 — для каждого дня в выбранном периоде отчета и для еще одного дня после окончания периода;
  • PVL3 — для каждого дня в выбранном периоде отчета и для еще трех дней после окончания периода;
  • PVL7 — для каждого дня в выбранном периоде отчета и для еще семи дней после окончания периода.

Рассмотрим пример.

Если вы смотрите отчет за период с 1 по 3 октября, то для рассчета PVL3 Яндекс.Метрика будет искать визиты на сайт в интервале с 1 по 3 октября, а соответствующие им офлайн-визиты — в интервалах с 1 по 4, со 2 по 5 и с 3 по 6 октября.

При этом PVL3 для 1 октября будет меняться в течение трех дней относительно даты, в которую вы просматриваете отчет — так как в эти три дня посетители продолжали заходить в офлайн-точку.

Формула расчета PVL

Метрика вычисляется по формуле:

где:

— посетители, которые были на сайте и зашли в точку продаж.

— посетители, которые были на сайте и прошли мимо точки продаж.

— посетители, которые не были на сайте и зашли в точку продаж.

— посетители, которые не были на сайте и прошли мимо точки продаж.