Как просматривать и интерпретировать отчеты по PVL

Просмотр отчетов

Отчеты поддерживают сегментацию.

  1. Отчет PVL по источникам
  2. Отчет PVL по точкам продаж

Отчет «PVL по источникам»

С помощью этого отчета вы можете сравнить показатели разных источников трафика и опредилить источник, посетители из которого наиболее активнее заходят в ваши точки продаж. В этом же разрезе можно проанализировать отдельные офлайн-точки.

Чтобы просмотреть отчет, в интерфейсе Яндекс.Метрики:
  1. Перейдите в раздел Отчёты → Стандартные отчёты → Офлайн-посещаемость → PVL по источникам. По умолчанию в отчете отображаются метрики PVL1, PVL3, PVL7 без учета офлайн-точки.
  2. Нажмите кнопку Метрики и выберите одну или несколько точек продаж из группы Офлайновые точки продаж → PVL. Для каждой точки доступно также три метрики.
Кроме этого, вы можете сформировать целевой отчет и получить данные о конверсии. Для этого выберите ранее созданную цель из списка.


Отчет «PVL по точкам продаж»

Этот отчет позволяет увидеть, насколько активнее посетители вашего сайта заходят в ту или иную точку продаж по сравнению с теми, кто не посещал сайт.

Чтобы просмотреть отчет, в интерфейсе Яндекс.Метрики перейдите в раздел Отчёты → Стандартные отчёты → Офлайн-посещаемость → PVL по точкам продаж.

В отчете отображаются основные метрики (визиты, PVL1, PVL3, PVL7) и точки продаж, сгруппированные по регионам, к которым они относятся.



Интерпретация данных

Показатель PVL может быть положительным или нулевым:
  • Показатель 0% означает, что онлайн-деятельность не влияет на поведение клиентов в офлайне.
  • Положительное значение говорит о том, что посетители сайта заходят в офлайновые точки чаще, чем те, кто никогда не был на вашем сайте.

Например, если показатель составляет 200%, значит, аудитория сайта в три раза охотнее заходила в офлайновую точку, чем пользователи, которые не переходили на сайт.

Оценивая PVL по рекламным кампаниям, не забывайте о влиянии других факторов на общую посещаемость точек продаж. Если пешеходный трафик точки падает или растет по независимым от ваших действий в онлайне причинам, PVL такой точки тоже может изменяться соответствующим образом — и такие колебания не будут говорить о том, что реклама хуже или лучше приводила трафик в офлайн-точки.

Почему в отчете нет данных по PVL

Данные могут отсутствовать, так как для вычисления недостаточно информации по выбранным точкам продаж или источникам трафика. Возможные причины:
  • низкий уровень посещаемости сайта или точки продаж;

  • сигнал мобильных устройств посетителей плохо улавливается в точке;
  • охват источника трафика (например, кампании Яндекс.Директа) недостаточный относительно людей, зашедших в точку продаж и прошедших мимо, чтобы повлиять на показатель.