Метрика

Директ

Пользователям Яндекс.Директа в Метрике доступны дополнительные отчеты по рекламным кампаниям в Директе.

Чтобы отчеты Метрики отображали информацию о кампаниях Директа, необходимо в Яндекс.Директе на странице Параметры кампании:

  • указать номер счетчика в поле Счетчики Метрики;

  • оставить активной опцию Размечать ссылки для Метрики (к ссылкам с объявлений Директа будет добавлена метка yclid=...).

Вы можете использовать оба способа одновременно.

Внимание! Если ваш сайт не допускает использование произвольных параметров URL, отключите опцию Размечать ссылки для Метрики. Если при этом вы не указали номер вашего счетчика, в отчетах Метрики не будет данных о кампаниях Директа.

Отличие данных в отчетах Метрики и Директа

Данные статистики по рекламной кампании в Директе могут отличаться от данных по этой же кампании в Метрике. В статистике Директа отображаются клики, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания объявлений. Только по этим учтенным кликам подсчитывается статистика в Яндекс.Директе.

В отчете Рекламные системы показывается количество визитов, которые состоялись по всем кликам, и по учтенным, и по неучтенным. Отчеты Директ-сводка, Директ-площадки и Директ-расходы показывают визиты по учтенным кликам (визиты по неучтенным кликам посмотреть в этих отчетах невозможно).

При этом количество кликов, учтенных в Яндекс.Директе, и количество визитов и кликов, отображаемых в отчетах Метрики, может различаться. Ниже приведены причины, по которым клик или просмотр иногда может быть незачтен Метрикой:

  • некорректная установка кода счетчика;
  • номер счетчика не указан в настройках кампании Директа или не включена опция Размечать ссылки для Метрики;
  • наличие в браузере, ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счетчиков;
  • технические проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счетчика, и загруженность канала интернет-провайдера;
  • Метрика не учитывает данные, если пользователь ушел со страницы сайта до того, как загрузился счетчик Метрики, а также, если на сайте установлен циклический редирект.