Метрика

Директ

Для пользователей Яндекс.Директа в Метрике могут быть доступны дополнительные отчеты по рекламным кампаниям (ИсточникиДирект).

Отчеты группы «Директ» отображаются, если выполнено хотя бы одно из следующих условий:

  • В Яндекс.Директе, на странице Параметры кампании, указан номер счетчика в поле Счетчики Метрики.

  • В Метрике есть данные о кликах по объявлениям Директа на основе метки yclid. Эта метка добавляется в адрес ссылки с объявления автоматически, если в параметрах кампании Директа включена опция Размечать ссылки для Метрики.

В противном случае отчеты не отображаются в Метрике. При настройке кампании в Директе можно использовать оба условия одновременно.

Внимание! Если ваш сайт не допускает использование произвольных параметров URL, отключите опцию Размечать ссылки для Метрики. Если при этом вы не указали номер вашего счетчика, в отчетах Метрики не будет данных о кампаниях Директа.

Отличие данных в отчетах Метрики и Директа

Статистические данные по рекламной кампании в Директе могут отличаться от данных по этой же кампании в Метрике. В статистике Директа отображаются клики, которые не были отфильтрованы системой защиты от скликивания объявлений. Только по этим учтенным кликам подсчитывается статистика в Яндекс.Директе.

В отчете Рекламные системы показывается количество визитов, которые состоялись по всем кликам, и по учтенным, и по неучтенным. Отчеты Директ-сводка, Директ-площадки и Директ-расходы показывают визиты по учтенным кликам (визиты по неучтенным кликам посмотреть в этих отчетах невозможно).

При этом количество кликов, учтенных в Директе, и количество визитов и кликов, отображаемых в отчетах Метрики, может различаться. Ниже приведены причины, по которым клик или просмотр иногда может быть незачтен Метрикой:

  • Код счетчика установлен на сайт некорректно. Проверьте код счетчика.
  • Номер счетчика не указан в настройках кампании Директа или не включена опция Размечать ссылки для Метрики.
  • Перешедший с рекламного объявления пользователь закрыл страницу сайта до того, как загрузился счетчик Метрики (например, при переходе с мобильного устройства). В этом случае расхождение показателей может достигать 25%.
  • На сайте установлен циклический редирект.
  • В браузере, ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере работает блокировщик рекламы, который может содержать правила для блокировки счетчиков.
  • Технические проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счетчика, и загруженность канала интернет-провайдера.