Эксперименты

Эксперименты помогут вам протестировать предположения о работе рекламы в Яндекс.Директе. Например, вы можете:

  • узнать, как влияют друг на друга кампании разных типов;
  • проанализировать влияние показов рекламы на конверсии на сайте;
  • оценить зависимость цены конверсии, от количества и качества креативов.

Тестировать можно любые настройки кампаний, типы кампаний и медиапланы.

Чтобы провести тестирование, создайте эксперимент в Яндекс.Аудиториях — укажите, на сколько сегментов и в каких пропорциях нужно разделить аудиторию. Затем настройте по эксперименту рекламные кампании в Яндекс.Директе.

В Яндекс.Метрике статистика по эксперименту начнет собираться, когда сегмент будет использован в рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Если вы удалили эксперимент в Яндекс.Аудиториях, то в Яндекс.Метрике статистика по нему и его сегментам доступна за период до удаления.

Название эксперимента в Яндекс.Метрике отображается в виде условия группировки. Например, вы можете посмотреть статистику по рекламной кампании в рамках эксперимента с помощью отчета Директ, сводка.

Подробнее о группировках.