Метрика

Цели и конверсии

Для каждого счетчика Метрики при настройке его параметров можно создавать цели. Они могут использоваться в Яндекс.Директе и Яндекс.Аудиториях.

Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие на кнопку, переход по ссылке, оплата заказа и т. д.

Достижение цели — выполнение заданного в параметрах цели условия.

Визит, в течение которого произошло достижение цели, называется целевым визитом. В течение одного целевого визита может произойти несколько достижений одной и той же цели.

Отношение количества целевых визитов к общему числу визитов называется конверсией.

Типы целей

Цели делятся на несколько типов по различным критериям.

По условию достижения цели:
  • Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.
  • Посещение страниц. Просмотр заданных страниц сайта.
  • JavaScript событие. Информация о достижении цели передается с помощью JavaScript.
По сложности цели:
  • Простая цель. Цель, задаваемая одним из условий типа «Количество просмотров», «Посещение страниц», «JavaScript событие».
  • Составная цель. Состоит из двух или более шагов, совершаемых посетителем на пути к целевому действию. Каждый шаг описывается с помощью цели типа «Посещение страниц» или «JavaScript событие».

    Анализ статистики по каждому шагу помогает понять, на каком этапе движения к цели у посетителей сайта возникают сложности.

    В Составной цели учитываются шаги, выполненные в течение одного визита, при этом они должны быть выполнены с заданной последовательностью.

По назначению цели:
  • Конверсионная цель. Предназначена для просмотра статистических данных (размер конверсии, количество достижений цели, количество целевых визитов).

  • Ретаргетинговая цель. Предназначена для настройки показов по условиям подбора аудитории через интерфейс Яндекс.Директа.

    Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. Вы можете настроить отображение различных объявлений Яндекс.Директа в зависимости от поведения посетителей на сайте. Подробнее о ретаргетинге см. в разделе Помощи Яндекс.Директа.

Для отображения статистики в интерфейсе Метрики назначение цели не важно.

Использование целей в отчетах

Информация по целям в интерфейсе Метрики доступна в отчете Конверсии, а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.

Отчет по одной цели

Для отображения статистики по цели выберите интересующую цель в раскрывающемся списке Выберите цель в шапке таблицы отчета.

Отчет по нескольким целям одновременно
Чтобы сформировать отчет по нескольким целям сразу, добавьте в отчет целевые метрики
[no-highlight[

Числовая величина, которая рассчитывается на основе атрибута целевого визита. Эта величина может быть общей или средней. Например, достижения цели рассчитываются как сумма значений, достижения на посетителя — как среднее значение.

]no-highlight]
: в меню выберите метрику и отметьте цели, по которым хотите отобразить данные.

Так в отчете появится информация по каждой интересующей вас цели:

Для сегментации показателей по достижению целей в меню, раскрывающемся по кнопке Сегментировать, выберите пункт ПоведениеДостижение цели.