Метрика

Сегментация данных

Метрика собирает и обрабатывает большой объем информации о посетителях сайта. Для решения бизнес-задач иногда необходимо выделить из этого множества только часть данных.

Метрика позволяет выбрать не только визиты посетителей по какому-либо действию (например, просмотр конкретной страницы, переход из какого-либо источника), но и по некоторым параметрам этих посетителей: пол, возраст и пр.

Кроме этого может быть важно получить статистику о посетителях, которые совершили какое-либо действие в прошлом, и проанализировать связь действий в прошлом и настоящем. Данные, которые Метрика использует для формирования такого отчета, можно представить следующим образом:

Построить отчет только по интересующим вас данным поможет создание сегмента — с учетом необходимых условий.

Сегменты можно создавать не только в веб-интерфейсе, но и с помощью API Метрики. Оба способа позволяют формировать до 500 сегментов. Таким образом, общее количество сегментов для одного счетчика может составлять 1 000.

При работе с сегментами следует учесть некоторые различия:

  • Сегменты, созданные в веб-интерфейсе, могут использоваться в Яндекс.Директе и Яндекс.Аудиториях.
  • Сегменты, созданные с помощью API, можно использовать только для подбора аудитории в Яндекс.Директе. Они не отображаются в веб-интерфейсе Метрики.
Примечание. Вы можете изменить созданные в веб-интерфейсе сегменты с помощью API, но после этого они перестанут отображаться в веб-версии сервиса.