Примеры сегментации

Сегмент для подбора аудитории в Яндекс.Директе

Выделим посетителей, которые просмотрели определенные страницы сайта (например, каталог товаров одной из категорий), чтобы с помощью Яндекс.Директа предложить им товар или услугу, связанную с этими страницами.

  1. Нажмем значок .
  2. Выберем условие: Поведение → Просмотр URL, в строке введем URL необходимой страницы (например, www.example.com/tariff/) и нажмем кнопку Применить.
  3. Сохраним полученный сегмент.
  4. В Директе добавим условие для подбора аудитории.
Анализ посещения страницы сайта

Из данных отчета Источники, сводка выделим информацию о посетителях, которые зашли на сайт и просмотрели страницу с рекламным предложением в период с 1 по 15 марта.

  1. Нажмем значок .
  2. Выберем условие: Поведение → Просмотр URL, в строке введем URL необходимой страницы (например, www.example.com/promo.html).
  3. Выберем период времени просмотра страницы: нажмем кнопку За отчетный период, затем — Выбрать период.
  4. Нажмем кнопку Применить. Данные в отчете обновятся.
Источники, которые принесли определенный доход

Из данных отчета Источники, сводка выделим посетителей, которые совершили заказ на сумму больше 10 000 руб.

  1. Нажмем значок .
  2. Выберем условие: Электронная коммерция → Сумма покупки, выберем в выпадающем меню значение Больше и укажем сумму заказа — 10 000.
  3. Нажмем кнопку Применить. Данные в отчете обновятся.
Определение источника внутреннего перехода

Иногда большое количество внутренних переходов на сайте может говорить о том, что на каких-то страницах сайта отсутствует счетчик Метрики. Рассмотрим пример.

Посетитель пришел из внешнего источника на страницу сайта, на которой не было счетчика (допустим, contacts.html) и с нее сразу (в рамках того же визита) перешел на страницу сайта со счетчиком (page1.html). Выполнены два условия: визит начался с page1.html (так как о просмотре страницы contacts.html в Метрике нет данных из-за отсутствия на этой странице счетчика), но страница, с которой был переход (contacts.html) принадлежит тому же сайту, что указан в настройках счетчика — http://mysite.example/.

Чтобы определить страницу, на которой не установлен счетчик, выполним следующее:

  1. В отчете Содержание - Страницы входа нажмем значок .
  2. Выберем условие: Источники → Последний источник → Тип источника → Внутренние переходы и нажмем кнопку Применить.
  3. В списке группировок оставим только группировку «Страница входа»: нажмем кнопку Группировка и удалим лишнее.

Таким образом, мы получили информацию о страницах, с которых начался визит. Чтобы определить откуда произошел переход на эти страницы, добавим группировку по рефереру (источнику) начала визита:

  1. Нажмем кнопку Группировки.
  2. Выберем группировку Источники → Реферер.

Теперь в отчете отображаются страницы, с которых начался визит, а на втором уровне дерева отчета — страницы, с которых был произведен переход. Для удобства можно перенести группировку Реферер на первое место в списке группировок. Тогда на первом уровне мы увидим те страницы, на которых предположительно может не быть кода счетчика, а на втором — куда вели переходы с них.

Малое количество визитов в таком отчете означает, что, вероятнее всего, со счетчиком все в порядке, а причиной внутренних переходов является истечение тайм-аута визита.