Сегмент как условие ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс.Директе

В сегменте учитываются только те посетители, которые отвечают условиям, заданным при его создании. Другие данные, доступные в отчетах Яндекс.Метрики, не влияют на выборку посетителей (например, диапазон дат, добавленная цель, точность).

Период времени, за который нужно выбрать посетителей, настраивается во время создания условия ретаргетинга в Яндекс.Директе.

Созданный в Яндекс.Метрике сегмент пересчитывается ежедневно, поэтому содержит актуальные данные о посетителях.

Пример создания сегмента:

Выделим посетителей, которые просмотрели определенные страницы сайта (например, каталог товаров одной из категорий), чтобы с помощью Яндекс.Директа предложить им товар или услугу, связанную с этими страницами.

  1. Нажмем значок .
  2. Выберем условие: Поведение → Просмотр URL, в строке введем URL необходимой страницы (например, www.example.com/tariff/) и нажмем кнопку Применить.
  3. Сохраним полученный сегмент.
  4. В Директе добавим условие ретаргетинга и подбора аудитории.

Посмотрите, как выделен подобный сегмент на примере демо-счетчика Яндекс.Метрики.