О Целевом звонке

Внимание. Целевой звонок является платным. Стоимость одного номера — 11 рублей в день (с учетом НДС). Минимальная сумма для пополнения — 330 рублей. Перед тем как подключить номер, пополните ваш лицевой счет.

Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который позволяет анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно:

  • рекламные объявления, поисковые системы, социальные сети и другие источники трафика, приводящие посетителей на сайт компании;
  • офлайн-реклама: наружная реклама, буклеты, визитки и т. д.

Для каждого интересующего вас источника вы получаете специальный номер телефона. Вы можете настроить привязку специального номера к источнику трафика — и этот номер будет автоматически отображаться на вашем сайте вместо обычного номера телефона для всех посетителей, перешедших из этого источника.

Звонки на специальные номера регистрируются Яндекс.Метрикой и переадресуются на ваш обычный контактный телефон, а информация о них отображается в группе отчетов Целевой звонок.

Этой услугой вы можете воспользоваться, если код вашего реального номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Номера с кодом 800 не выдаются. При добавлении номера с кодом 800 будет выдан номер с кодом 495.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте:

  • включена ли опция Добавить метку «_openstat» к ссылкам в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе;

  • подменяется ли номер, перейдя по объявлению Яндекс.Директа (при переходе из интерфейса Директа номер не подменяется) или с помощью меток.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Для корректной работы Целевого звонка нужно, чтобы ссылки на ваш сайт были дополнены определенными метками UTM или OpenStat.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

При заполнении формы обязательно укажите пример ссылки с меткой.


Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.