Отключение номера. Архив

Если на лицевом счете пользователя нет денежных средств, номер подмены отключается. Отключенный номер не показывается потенциальным посетителям сайта, а правила его подмены переносятся в Архив.

Чтобы восстановить подмену номера, выполните следующие действия:

  1. На странице Целевой звонок перейдите по ссылке Архив.
  2. Найдите внутренний номер, для которого хотите восстановить подмену.
  3. Нажмите кнопку Использовать настройки номера и проверьте содержимое полей:
    • Имя элемента — указано имя, с помощью которого выделен внутренний номер на вашем сайте.
    • Текст замены — указан макрос.
  4. Нажмите кнопку Восстановить.

Номер подмены подключится в течение суток.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте:

  • включена ли опция Добавить метку «_openstat» к ссылкам в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе;

  • подменяется ли номер, перейдя по объявлению Яндекс.Директа (при переходе из интерфейса Директа номер не подменяется) или с помощью меток.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Для корректной работы Целевого звонка нужно, чтобы ссылки на ваш сайт были дополнены определенными метками UTM или OpenStat.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

При заполнении формы обязательно укажите пример ссылки с меткой.


Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.