Отключение номера. Архив

Если на лицевом счете пользователя нет денежных средств, номер подмены отключается. Отключенный номер не показывается потенциальным посетителям сайта, а правила его подмены переносятся в Архив.

Чтобы восстановить подмену номера, выполните следующие действия:

  1. Пополните лицевой счет.
  2. На странице Целевой звонок перейдите по ссылке Архив.
  3. Найдите внутренний номер, для которого хотите восстановить подмену.
  4. Нажмите кнопку Использовать настройки номера и проверьте содержимое полей:
    • Имя элемента — указано имя, с помощью которого выделен внутренний номер на вашем сайте.
    • Текст замены — указан макрос.
  5. Нажмите кнопку Восстановить.

Номер подмены подключится в течение суток.