Оплата услуги

Как оплатить Целевой звонок

  1. Перейдите на страницу Целевой звонок и в блоке Лицевой счет нажмите кнопку Пополнить.

  2. При первой оплате подтвердите свое согласие с офертой. После подтверждения откроется окно пополнения лицевого счета.



  3. Укажите количество номеров и дней пользования услугой. Сумма для пополнения должна составлять не менее 330 рублей. Дальше следуйте инструкциям сервиса.

Средства начинают списываться с момента подключения номера в интерфейсе Целевого звонка.

Если средства на счете закончатся, то подмена номера на сайте и переадресация звонков будут отключены.

Перед отключением номера на электронный адрес плательщика придет уведомление о расходе средств. Уведомление отправляется сервисом Яндекс.Метрика за 7, 4 или 1  день до отключения номера, а также в день отключения.

После пополнения счета номер подключится к системе в течение суток.

Способы оплаты

Для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата. Оригиналы бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и акт) высылаются по почте (обычно по окончании месяца). В интерфейсе также можно распечатать неоплаченные счета с факсимильной печатью и подписью.

Оплатить счет можно одним из двух способов:

  • в отделении любого банка, принимающего платежи от юридических лиц;
  • с помощью банковской карты, выписанной на юридическое лицо.

При оплате через банк пополнение счета происходит, после того как Яндекс получает подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются нами каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.

Для физических лиц

Физические лица могут оплатить рекламу следующими способами:

  • с помощью сервиса онлайн-платежей Яндекс.Деньги;
  • с помощью системы WebMoney;
  • с помощью банковской карты;
  • наличными в отделении любого банка, принимающего платежи от физических лиц.

В большинстве случаев платеж поступает на счет в течение 15 минут. При оплате через банк — после того как Яндекс получает подтверждение платежа.

Возврат денежных средств

Чтобы оформить возврат денежных средств, свяжитесь с группой по работе с платежами. Опишите ситуацию специалистам и сообщите номер оплаченного счета.

Электронная почта группы: info@balance.yandex.ru

Телефоны для связи: +7 495 739-22-22, доб. 2345 — для Москвы, 8-800-250-96-39, доб. 2345 — для всех регионов (звонок по России бесплатный).

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 20:00 (время местное). Специалисты вышлют вам шаблон письма для возврата средств. Когда правильно оформленный оригинал письма поступит в бухгалтерию Яндекса, денежные средства будут возвращены.

Вопросы и ответы

Появляется сообщение «Недостаточно средств для добавления нового номера»

Добавить номер вы можете, если на вашем счете не менее 330 × (N + 1) рублей, где N — количество уже подключенных номеров. Например, если вы уже используете два номера и хотите подключить третий, баланс счета должен быть не меньше 990 рублей. Если средств недостаточно, пополните счет.

Оплата услуги в другой валюте

Оплатить Целевой звонок можно только в рублях. Если с вашего аккаунта на Яндексе уже производилась оплата в иностранной валюте, с этого аккаунта Целевой звонок вы оплатить не сможете.

В данной ситуации рекомендуем:

  1. Создать новый аккаунт на Яндексе.
  2. Назначить созданный аккаунт вашим представителем для счетчика Яндекс.Метрики.
  3. Выставить и оплатить счет в рублях с этого аккаунта.
  4. Подключить Целевой звонок.

Как пополнить баланс только одного номера, если подключено несколько номеров

Внутри одного логина у всех подключенных номеров общий счет. Средства списываются за тот номер, который активен в данный момент.