Метрика

Оплата услуги

Чтобы оплатить Целевой звонок, перейдите на страницу Целевой звонок и в блоке Лицевой счет нажмите кнопку Пополнить.

При первой оплате необходимо подтвердить свое согласие с офертой. После подтверждения откроется окно пополнения лицевого счета.

Укажите количество номеров и дней пользования услугой. Сумма для пополнения должна составлять не менее 330 рублей.

Далее следуйте инструкциям сервиса.

Средства начинают списываться с момента подключения номера в интерфейсе Целевого звонка.

Если средства на счете закончатся, то подмена номера на сайте и переадресация звонков будут отключены.

Перед отключением номера на электронный адрес плательщика придет уведомление о расходе средств. Уведомление отправляется сервисом Яндекс.Метрика за 7, 4 или 1  день до отключения номера, а также в день отключения.

После пополнения счета номер подключается к системе в течение суток.

Способы оплаты

Для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата. Оригиналы бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и акт) высылаются по почте (обычно по окончании месяца). В интерфейсе также можно распечатать неоплаченные счета с факсимильной печатью и подписью.

Оплатить счет можно одним из двух способов:

  • в отделении любого банка, принимающего платежи от юридических лиц;
  • с помощью банковской карты, выписанной на юридическое лицо.

При оплате через банк пополнение счета происходит, после того как Яндекс получает подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются нами каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.

Для физических лиц

Физические лица могут оплатить рекламу следующими способами:

  • с помощью сервиса онлайн-платежей Яндекс.Деньги;
  • с помощью системы WebMoney;
  • с помощью банковской карты;
  • наличными в отделении любого банка, принимающего платежи от физических лиц.

В большинстве случаев платеж поступает на счет в течение 15 минут. При оплате через банк — после того как Яндекс получает подтверждение платежа.

Возврат денежных средств

Чтобы оформить возврат денежных средств, свяжитесь с группой по работе с платежами. Опишите ситуацию специалистам и сообщите номер оплаченного счета.

Электронная почта группы: info@balance.yandex.ru

Телефоны для связи: +7 495 739-22-22, доб. 2345 — для Москвы, 8 800 333-96-39, доб. 2345 — для всей России, звонок из регионов бесплатный.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 20:00 (время местное). Специалисты вышлют вам шаблон письма для возврата средств. Когда правильно оформленный оригинал письма поступит в бухгалтерию Яндекса, денежные средства будут возвращены.