Подключение Целевого звонка с аккаунта представителя

Обучающее видео.

Посмотреть видео

Представитель может подключить услугу Целевого звонка, если владелец счетчика подтвердил свое согласие с офертой на использование услуги.

Представители имеют возможность:

  • Подключить специальный номер к счетчику Яндекс.Метрики.
  • Редактировать правила подмены.

Оплата за добавленный номер будет списываться с лицевого счета представителя.

Внимание.

У каждого пользователя Яндекс.Метрики есть доступ только к своему лицевому счету. Представительский доступ не дает возможности просматривать баланс и пополнять лицевой счет другого аккаунта.

Гостевой доступ не дает возможность управлять Целевым звонком.

Чтобы подключить номер с аккаунта представителя:

  1. Владелец счетчика (например, user2) должен назначить пользователя (например, user1) своим представителем.
  2. После этого представителю (user1) необходимо выполнить следующие действия:
    1. Выбрать логин владельца счетчика (user2) в интерфейсе Яндекс.Метрики.
    2. Перейти на страницу Целевого звонка, чтобы подключить услугу для одного из счетчиков пользователя user2.


Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте:

  • включена ли опция Добавить метку «_openstat» к ссылкам в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе;

  • подменяется ли номер, перейдя по объявлению Яндекс.Директа (при переходе из интерфейса Директа номер не подменяется) или с помощью меток.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Для корректной работы Целевого звонка нужно, чтобы ссылки на ваш сайт были дополнены определенными метками UTM или OpenStat.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

При заполнении формы обязательно укажите пример ссылки с меткой.


Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.