Вопросы и ответы

  1. Почему при звонке нет гудков?
  2. Можно ли выбрать номер при подключении?
  3. Будет ли работать определитель номера при поступлении звонка?
  4. В каких регионах доступна услуга?
  5. Можно ли получать уведомления об остатке средств до отключения номера?
  6. Можно ли подключить услугу для гостевого счетчика?
  7. Отображается надпись Нет привязки, номер подменяться не будет
  8. Можно ли получить информацию о количестве звонков для каждой ключевой фразы в кампании?
  9. Замена номера на сайте в произвольный момент времени
  10. При прямом заходе на сайт подменяется номер
  11. Сохранение номера при переносе счетчика на другой аккаунт
  12. Появляется сообщение «Недостаточно средств для добавления нового номера»
  13. Оплата услуги в другой валюте
  14. Как пополнить баланс только одного номера, если подключено несколько номеров
  15. При подключении Целевого звонка Яндекс.Метрика сообщает, что нет счетчиков

Почему при звонке нет гудков?

При звонке на выделенный номер действительно нет гудков, такова особенность работы системы.

Можно ли выбрать номер при подключении?

Нет, номера выдаются системой автоматически.

Будет ли работать определитель номера при поступлении звонка?

При вызове на номер Целевого звонка на АОНе может быть показан либо реальный номер абонента, либо номер Целевого звонка. Какой именно номер будет показан, зависит от логики работы оператора телефонной связи, которому принадлежит номер Целевого звонка. Данная логика не может быть изменена.

Подробная информация о входящих звонках доступна в отчете Целевой звонок, детально.

В каких регионах доступна услуга?

Этой услугой вы можете воспользоваться, если код вашего реального номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Номера с кодом 800 не выдаются. При добавлении номера с кодом 800 будет выдан номер с кодом 495.

Можно ли получать уведомления об остатке средств до отключения номера?

Перед отключением номера на электронный адрес плательщика придет уведомление о расходе средств. Уведомление отправляется сервисом Яндекс.Метрика за 7, 4 или 1  день до отключения номера, а также в день отключения.

Уведомления отправляются автоматически, отдельно подключать их не требуется.

Можно ли подключить услугу для гостевого счетчика?

Нет, подключить услугу к счетчику может только владелец или представитель владельца счетчика.

Отображается надпись «Нет привязки, номер подменяться не будет»

Это происходит, если при настройке выданного номера (в блоке Трафик) вы не выбрали ни одного источника трафика. В этом случае номер на сайте заменяться не будет.

Вы можете не привязывать выданный номер ни к одному источнику, если хотите использовать его только в офлайн-рекламе.

Можно ли получить информацию о количестве звонков для каждой ключевой фразы в кампании?

Нет. Статистика по звонкам имеет уровень детализации до кампании Яндекс.Директа.

Замена номера на сайте в произвольный момент времени

Если номер телефона не может быть заменен автоматически, например на AJAX-сайте, вы можете заменить его, используя метод replacePhones().

При прямом заходе на сайт подменяется номер

Система запоминает текущего посетителя на 30 дней. Если в течение этого срока посетитель возвращается на сайт по любому источнику трафика, ему по-прежнему будет показан выданный номер Целевого звонка.

Рассмотрим пример, когда владелец сайта подключает один номер для подмены при переходе из результатов поиска Яндекса.

Номер на сайте выделен следующим образом:

<span class="ya-phone">+7 (495) 123-45-67</span>

где +7 (495) 123-45-67 — внутренний номер владельца сайта.

Посетитель переходит на сайт с Поиска Яндекса. На сайте срабатывает счетчик № XXXXXX и определяется источник перехода — Поиск Яндекса. Проверяется наличие этого источника в подключенных номерах. В данном случае совпадение найдено: номер подключен для поисковой системы Яндекс.

Далее в соответствии с данными блока Параметры замены происходит замена номера на сайте. В данном случае номер +7 (495) 123-45-67 будет заменен на шаблон {full_phone} из поля Текст замены. Согласно этому шаблону, на сайте будет показан выданный номер Целевого звонка в формате +7 (495) 111-11-11.

Сохранение номера при переносе счетчика на другой аккаунт

Если вам необходимо перенести счетчик на другой аккаунт и сохранить при этом номер Целевого звонка, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, что все необходимые вам номера подключены на странице Целевой звонок.
  2. Отправьте заявку на перенос счетчика. Когда счетчик будет перенесен, все номера, связанные с ним, будут перенесены в Архив номеров.

После переноса счетчика на другой аккаунт оплатите Целевой звонок и восстановите необходимые номера из Архива номеров.

Примечание. Если средства на аккаунте, с которого переносится счетчик, не израсходованы, отправьте заявку на возврат денежных средств. После этого оплатите Целевой звонок с аккаунта, на который перенесен счетчик.

Появляется сообщение «Недостаточно средств для добавления нового номера»

Добавить номер вы можете, если на вашем счете не менее 330 × (N + 1) рублей, где N — количество уже подключенных номеров. Например, если вы уже используете два номера и хотите подключить третий, баланс счета должен быть не меньше 990 рублей. Если средств недостаточно, пополните счет.

Оплата услуги в другой валюте

Оплатить Целевой звонок можно только в рублях. Если с вашего аккаунта на Яндексе уже производилась оплата в иностранной валюте, с этого аккаунта Целевой звонок вы оплатить не сможете.

В данной ситуации рекомендуем:

  1. Создать новый аккаунт на Яндексе.
  2. Назначить созданный аккаунт вашим представителем для счетчика Яндекс.Метрики.
  3. Выставить и оплатить счет в рублях с этого аккаунта.
  4. Подключить Целевой звонок.

Как пополнить баланс только одного номера, если подключено несколько номеров

Внутри одного логина у всех подключенных номеров общий счет. Средства списываются за тот номер, который активен в данный момент.

При подключении Целевого звонка Яндекс.Метрика сообщает, что нет счетчиков

Вероятно, у вас гостевой доступ к счетчику, для которого вы хотите подключить Целевой звонок. Для подключения необходим представительский доступ.