Метрика

Вопросы и ответы

Обязательно ли размещаться в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете для подключения услуги?

Нет. Услуга доступна всем на общих условиях. Минимальный порог рекламного бюджета заменен индивидуальной оплатой каждого телефонного номера (11 рублей в сутки за один номер).

Почему при звонке нет гудков?

При звонке на выделенный номер действительно нет гудков, такова особенность работы системы.

Можно ли выбрать номер при подключении?

Нет, номера выдаются системой автоматически.

В каких регионах доступна услуга?

Этой услугой вы можете воспользоваться, если код вашего реального номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Номера с кодом 800 не выдаются. При добавлении номера с кодом 800 будет выдан номер с кодом 495.

Можно ли получать уведомления об остатке средств до отключения номера?

Перед отключением номера на электронный адрес плательщика придет уведомление о расходе средств. Уведомление отправляется сервисом Яндекс.Метрика за 7, 4 или 1  день до отключения номера, а также в день отключения.

Уведомления отправляются автоматически, отдельно подключать их не требуется.

Можно ли подключить услугу для гостевого счетчика?

Нет, подключить услугу к счетчику может только владелец или представитель владельца счетчика.

Почему показывается надпись «Нет привязки, номер подменяться не будет»?

Это происходит, если при настройке выданного номера (в блоке Трафик) вы не выбрали ни одного источника трафика. В этом случае номер на сайте заменяться не будет.

Вы можете не привязывать выданный номер ни к одному источнику, если хотите использовать его только в офлайн-рекламе.

Можно ли получить информацию о количестве звонков для каждой ключевой фразы в кампании?

Нет. Статистика по звонкам имеет уровень детализации до кампании Яндекс.Директа.

Замена номера на сайте в произвольный момент времени

Если номер телефона не может быть заменен автоматически, например на AJAX-сайте, вы можете заменить его, используя метод replacePhones().

Сохранение номера при переносе счетчика на другой аккаунт

Если вам необходимо перенести счетчик на другой аккаунт и сохранить при этом номер Целевого звонка, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, что все необходимые вам номера подключены на странице Целевой звонок.
  2. Отправьте заявку на перенос счетчика. Когда счетчик будет перенесен, все номера, связанные с ним, будут перенесены в Архив номеров.

После переноса счетчика на другой аккаунт оплатите Целевой звонок и восстановите необходимые номера из Архива номеров.

Примечание. 

Если средства на аккаунте, с которого переносится счетчик, не израсходованы, отправьте заявку на возврат денежных средств. После этого оплатите Целевой звонок с аккаунта, на который перенесен счетчик.

Появляется сообщение «Недостаточно средств для добавления нового номера»?

Добавить номер вы можете, если на вашем счете не менее 330 × (N + 1) рублей, где N — количество уже подключенных номеров. Например, если вы уже используете два номера и хотите подключить третий, баланс счета должен быть не меньше 990 рублей. Если средств недостаточно, пополните счет.

Оплата услуги в другой валюте

Оплатить Целевой звонок можно только в рублях. Если с вашего аккаунта на Яндексе уже производилась оплата в иностранной валюте, с этого аккаунта Целевой звонок вы оплатить не сможете.

В данной ситуации мы рекомендуем:

  1. Создать новый аккаунт на Яндексе.
  2. Назначить созданный аккаунт вашим представителем для счетчика Яндекс.Метрики.
  3. Выставить и оплатить счет в рублях с этого аккаунта.
  4. Подключить Целевой звонок.