Подключение нескольких номеров к одному источнику трафика

Чтобы подключить два и более номеров к одному источнику трафика, выполните следующие действия:

  1. Выделите номера телефонов на сайте по инструкции в зависимости от типа отображения номера телефона на вашем сайте:

    Рекомендуем использовать для разметки атрибут class. Например, на сайте размещены два номера — для Москвы и Санкт-Петербурга:

    <span class="ya-phone-1">+7 (495) 123-45-67</span>
    <span class="ya-phone-2">+7 (812) 765-43-21</span>
    где
    • +7 (495) 123-45-67 — номер телефона для Москвы;
    • +7 (812) 765-43-21 — номер телефона для Санкт-Петербурга;
    • class — атрибут заменяемого элемента;
    • ya-phone-1 и ya-phone-2 — имена элемента.
  2. Подключите первый номер в зависимости от типа отображения номера телефона на вашем сайте:

    При подключении укажите необходимые источники трафика. На данном этапе не заполняйте блок Параметры замены.



  3. Подключите второй номер, не указывая источники трафика. На данном этапе также не заполняйте блок Параметры замены.

    После этого система выдаст вам два номера: +7 (495) 111-11-11 с привязкой к источнику трафика и +7 (812) 222-22-22 без привязки.



  4. Перейдите к редактированию номера с привязкой к источнику трафика. Заполните поля блока Параметры замены следующим образом:



После подключения и настройки Целевого звонка проверьте замену номеров.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте:

  • включена ли опция Добавить метку «_openstat» к ссылкам в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе;

  • подменяется ли номер, перейдя по объявлению Яндекс.Директа (при переходе из интерфейса Директа номер не подменяется) или с помощью меток.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Для корректной работы Целевого звонка нужно, чтобы ссылки на ваш сайт были дополнены определенными метками UTM или OpenStat.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

При заполнении формы обязательно укажите пример ссылки с меткой.


Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.