Статистика по медийным и контентным проектам

В Метрике есть набор инструментов для решения задач медийных и контентных проектов. Посмотрев специальные отчеты, вы можете узнать, какие авторы, тематики и материалы наиболее популярны, как люди читают и взаимодействуют с этими материалами, какие источники приносят больше всего трафика и т. д. Эти инструменты позволят вам:
  • анализировать эффективность контента, редакции или отдельных авторов;
  • оценивать доходность материалов;
  • следить за трафиком в режиме реального времени.

Как получать статистику по материалам

Чтобы получать статистику, вам нужно:

  1. Разметить страницы с материалами, которые вы хотите анализировать, по стандарту Schema.org. Подробнее о том, как разметить материалы с помощью Schema.org.
  2. Установить счетчик Метрики на все страницы сайта. Если вы используете AMP или Турбо-страницы, установите на них те же счетчик и идентификатор, что и на основной странице. В этом случае Метрика сможет объединить полученные данные. Подробнее про установку счетчика на сайт с AMP и Турбо-страницу.
  3. Написать вашему менеджеру в Яндексе или оставить заявку через форму обратной связи, чтобы получить доступ к бета-тестированию.

Мы уведомим вас о старте бета-тестирования. После подключения начнет собираться статистика по размеченным материалам. Посмотреть отчеты можно будет на странице Контент.