Отчет «Adfox, страницы с рекламными событиями, доход»

Отчет помогает определить доходность разных форматов рекламы и страниц, на которых они показывались.

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Монетизация → Adfox → Adfox, страницы с рекламными событиями, доход.

  1. Для чего нужен отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Для чего нужен отчет

Вы можете определить наиболее доходные статьи, рубрики, группы материалов с общим тегом или материалы конкретного автора, если нужные атрибуты указаны в URL. Например, www.example.com/news/nature/.

  1. В отчете выберите линейный список.
  2. Введите в строку поиска атрибут из URL. Например news, так можно будет создать отчет с новостями.
  3. Отсортируйте данные по убыванию «Расчетного дохода Adfox» — в начале списка отобразятся страницы, которые приносят наибольший доход.

Условия для получения отчета

По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.

Структура и настройки отчета

Подробно о представленных в отчете метриках, см. в разделе Метрики, доступные в отчетах.

Данные в отчете объединены в группы:

  • Страница с рекламными событиями Adfox — страница вашего сайта, на которую перешел посетитель с рекламы.
  • Adfox, ур. 1 — вид кампании (гарантия, динамическая монетизация или промо).
  • Adfox, ур. 2 — модели продаж (прямые продажи, РСЯ, технология Header Bidding, Google).
  • Adfox, ур. 3 — параметры рекламной кампании (монетизатор, название, настройки, ID, page_id). Значение page_id отображается для рекламы с признаком « In Page».
  • Adfox, ур. 4 — формат рекламы (баннер или блок).

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс.Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.