Отчет «Adfox, страницы с рекламными событиями, инвентарь»

Помогает определить эффективность страниц вашего сайта с учетом инвентаря Adfox.

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Монетизация → Adfox, страницы с рекламными событиями, инвентарь.

  1. Для чего нужен отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Для чего нужен отчет

Найти контент, который приносит наибольший доход

Вы можете определить наиболее доходные статьи, рубрики, группы материалов с общим тегом или материалы конкретного автора, если нужные атрибуты указаны в URL. Например, www.example.com/news/nature/.

  1. В отчете выберите линейный список.
  2. Введите в строку поиска атрибут из URL. Например news, так можно будет создать отчет с новостями.
  3. Отсортируйте данные по убыванию «Расчетного дохода Adfox» — в начале списка отобразятся страницы, которые приносят наибольший доход.
Определить оптимальное количество рекламных блоков

Когда рекламных блоков мало, сайт может недополучать доход. Но когда рекламы слишком много, снижается вовлеченность аудитории и количество просмотренных страниц — а значит, падают просмотры рекламы и доход площадки.

Чтобы определить оптимальное количество рекламных блоков, нужно отследить, как изменение количества рекламы влияет на вовлеченность и доход.

  1. Укажите на графике дату установки нового рекламного блока. Для этого кликните в любую точку на графике и добавьте примечание.
  2. Через некоторое время, когда накопится статистика, оцените эффект от нового блока. Для этого добавьте в отчет метрику Глубина просмотра.
  3. Сравните метрики вовлеченности (глубину просмотра и отказы), и доход до и после установки нового блока. Например, за месяц до и месяц после добавления нового блока. Выберите нужный период в календаре.
Совет. Желательно, чтобы другие факторы, влияющие на вовлеченность посетителей, по возможности оставались неизменными. Если на сайте одновременно появился новый рекламный блок и вышла серия особенно удачных материалов, нельзя будет с уверенностью сказать, как именно новый блок повлиял на глубину просмотра.

Условия для получения отчета

По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.

Структура и настройки отчета

Подробно о представленных в отчете метриках см. в разделе Метрики, доступные в отчетах.

Данные в отчете объединены в группы:
  • Страница с рекламными событиями Adfox — страница вашего сайта, на которую перешел посетитель с рекламы.
  • Сайт — адрес сайта, с которого перешел посетитель на ваш сайт.
  • Раздел — раздел сайта, с которого перешел посетитель на ваш сайт.
  • Площадка — формат рекламного блока.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс.Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.