Метрика

Отчеты группы «Звонки»

Бывает так, что ваши клиенты могут оформить заказ не только на сайте, но и по телефону. Метрика позволяет отслеживать такие звонки и собирать по ним статистику. С помощью обработанных данных можно связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить количество звонков, их качество, а также узнать конечную конверсию — например, совершил ли посетитель сайта покупку, подтвердив ее по телефону.

Чтобы получить информацию, необходимо настроить передачу данных о поступающих к вам звонках в Метрику.

В сервисе доступны следующие отчеты по звонкам:

  • «Качество обработки звонков»;
  • «Источники звонков»;
  • «Звонки, детально».

Представленные в этих отчетах метрики можно использовать в других отчетах сервиса и для формирования сегментов. Например, вы сможете создать сегмент посетителей сайта, которые пришли на сайт по определенному объявлению, позвонили и сделали заказ.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории (с применением технологии look-alike).

Отчет «Звонки, детально»

Отчет показывает переданные колл-трекером звонки и информацию о них. Эти сведения помогут узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта, а также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли те или иные звонки. Из отчета Метрики можно перейти прямо на сайт колл-трекера, чтобы просмотреть более детальную статистику.

Привязанный к посетителю и его визиту звонок считается динамическим. Не привязанный — статическим. Для динамических звонков в отчете доступна информация об источнике визита. Данные о них можно сегментировать с учетом другой информации о визитах, которая известна Метрике. Данные о статических звонках можно сегментировать только на основе характеристик этих звонков. Например, если из всех звонков выбрать те, у которых время ожидания превысило 60 секунд и источником является рекламная система (например, Яндекс.Директ), то в отчете отобразятся только динамические звонки.

Метрика не может привязать звонок к посетителю и его визиту в следующих случаях:

  • Передан идентификатор посетителя, которого нет в базе Метрики.
  • Визит посетителя совершен после звонка, данные о котором переданы в сервис, или ранее 21 дня до момента отправки данных.
  • Увеличение периода учета конверсий включено после того, как данные были переданы в Метрику, и период учета конверсий еще не достиг 21 дня.
При отправке CSV-файла в Метрику обратите внимание на ответ API (если передано некорректное содержимое файла или файл имеет неверный формат, ответ на запрос будет содержать информацию об ошибке). Этот ответ означает, что файл не прошел валидацию.

Если файл прошел валидацию, но отдельные строки содержат ошибки или дополнительные строки переданы пустыми, данные этих строк не отобразятся в отчетах Яндекс.Метрики.