Метрика

Отчет «Параметры интернет-магазинов»

Внимание! Для формирования этого отчета использовался предопределенный набор параметров визитов. Этот способ устарел. Он поддерживается в режиме обратной совместимости, но не рекомендуется к применению.Ecommerce-составляющая Метрикипозволяет отслеживать большее количество данных и предоставляет значительно более совершенные инструменты для их анализа. Передаваемые данные доступны в группе отчетов Электронная коммерция.

Владельцы интернет-магазинов могут получать в Метрике детальную информацию о заказах, совершенных на сайте магазина.

После настройки отчета вы сможете узнать:

  • сколько денег принес каждый заказ;
  • из каких каналов поступают наиболее прибыльные заказы.

Чтобы в качестве источника учитывался Яндекс.Маркет, используйте метки в параметрах URL при настройке кампании в Маркете.