Метрика

Электронная коммерция

Группа отчетов позволяет анализировать данные, относящиеся к электронной коммерции.

Для формирования отчетов необходимо использовать возможности сервиса по учету и анализу данных электронной коммерции — Ecommerce.

Информацию о товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом содержат отчеты Популярные товары, Популярные категории и бренды.

Общую информацию о доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы) — отчет Заказы.

Детализированную информацию о составе заказов, товарах, которые были добавлены в корзину и товарах, которые были куплены, содержат отчеты Содержимое заказов, Товары в корзине, Заказанные товары, Промокоды.

Эта информация поможет:

  • Скорректировать способы привлечения посетителей, оценить эффективность рекламных каналов и выделить из них наиболее рентабельные.
  • Проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров покупают чаще всего.
  • Определить сезонность интереса к отдельным товарам, а также выделить ТОП популярных категорий и брендов.
  • Узнать количество товаров одного заказа и его доход — например, если количество товаров одной покупки меньше желаемого, вы можете предложить акции, которые связаны с покупкой нескольких товаров и т. д.

Все отчеты (кроме отчета «Содержимое заказа») поддерживают возможность настройки. Так, например, с помощью создания целей можно узнать количество заказов и доход от покупок, которые были совершены после просмотра акций на сайте.

Показатели (метрики) и группы, в которые они объединены (группировки), отчетов электронной коммерции могут быть использованы в других отчетах Метрики. Например, так можно определить с каких страниц сайта начинаются визиты, которые принесли наибольший доход: