Метрика

Результаты проверки

Внимание! Для работы мониторинга необходимо на странице редактирования счетчика корректно указать адрес сайта и подписаться на уведомления.

Отчет содержит следующие сведения:

  • интервалы времени доступности или недоступности сайта;
  • аптайм — процент времени доступности сайта в выбранном периоде;
  • код ответа сервера хостинг-провайдера в каждом из интервалов.

В данной таблице представлена информация об ошибках, которые стали причиной недоступности сайта.

Код ошибкиОписаниеВозможная причина ошибки
Bad Gateway Недействительное сообщение от прокси-сервераСервер, на котором размещен сайт, перегружен или неверно сконфигурирован
Bad request Синтаксическая ошибка в запросеНеправильно настроен веб-сервер или программное обеспечение сайта
Bandwidth Limit Exceeded Превышено ограничение на потребление трафикаСайт отключен за превышение лимита по трафику

Connection refused

Веб-сервер отклонил попытку подключения Сервер, на котором размещен сайт, перегружен или отключен
Connection timed out Истекло время подключения к серверу

Сервер, на котором размещен сайт, перегружен, или на нем неверно сконфигурирован файрвол.

Время подключения к серверу составляет 10 секунд.

Forbidden Отказано в доступеНекорректно настроены права доступа сервера к сайту
Gateway Timeout Cервер в роли шлюза или прокси-сервера не дождался ответа от вышестоящего сервера для завершения текущего запросаСервер, на котором размещен сайт, перегружен или неверно сконфигурирован
Gone Ресурс недоступенСайт удален с хостинга или недоступен по техническим причинам
Internal Server Error Внутренняя ошибка сервераСбой в работе программного обеспечения сайта или хостинга
IP address is unknown

Неизвестный IP-адрес

Неверно настроен адрес DNS-сервера сайта
Loop detected Сервер обнаружил бесконечный цикл при обработке запросаНеправильно настроен WebDAV для сайта
Maximum redirect reached: 5 Достигнуто максимальное количество редиректов: число редиректовНа вашем сайте неверно настроены редиректы. Возможно, редирект ведет сам на себя.
Network is unreachable Сеть недоступнаСетевые проблемы у хостинга, на котором размещен сайт, или на промежуточных узлах интернета
No Content Ответ без содержимогоНеправильно сконфигурирован веб-сервер
No response received after 10 s От веб-сервера не получено ответа в течение указанного количества секунд

Перегружен сервер, на котором размещен сайт, или перегружен сетевой канал, ведущий к серверу.

Сервер слишком долго обрабатывает запрос, например, ожидает ответа от базы данных

No route to host Хостинг недоступенСетевые проблемы у хостинга, на котором размещен сайт, или неверно сконфигурирован DNS

Not found

Страница не найденаСайт удален с хостинга или неправильно сконфигурирован
Not Implemented Сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запросаСервер, на котором размещен сайт, неверно сконфигурирован
Not Modified Документ не измененНеправильно сконфигурирован веб-сервер
Remotely Closed Веб-сервер закрыл соединениеСервер, на котором размещен сайт, перегружен. Возможны проблемы с конфигурацией сервера
Request Timeout Истекло время передачи запросаНизкая скорость канала, ведущего к серверу

Service Unavailable

Сервер недоступен

Временные технические проблемы на стороне сервера при обработке запросов
Response from is longer than 1048576 Размер ответа от веб сервера превышает 1МбПревышен размер ответа от сервера. Возможна ошибка в настройке сервера
Too Many Requests Превышено количество запросов
Unauthorized Для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификацияНекорректно настроены права доступа сервера к сайту
Unavailable For Legal Reasons Доступ закрыт по юридическим причинамЗа дополнительной информацией обратитесь к своему хостинг-провайдеру

Данные для отчета собираются роботом Метрики, который проверяет ваш сайт на доступность.

Функция мониторинга в Яндекс.Метрике работает для оповещения рекламодателей о возможных проблемах с доступностью сайта. Алгоритм мониторинга проверяет сайт на доступность, запрашивая главную страницу.

Пользователю, подписавшемуся на услугу уведомлений мониторинга, отправляются по электронной почте два типа сообщений с указанием адресов сайтов:

  • о проблемах с сайтом, если по результатам проверки сайт не отвечает;
  • о восстановлении сайта, когда сайт переходит в рабочее состояние.