Метрика

Директ — расходы

Отчет содержит информацию о количестве и стоимости кликов по объявлениям Директа. Эти данные дополняются информацией о визитах (например, долей отказов, глубиной просмотров, временем на сайте). Таким образом, все сведения, необходимые для анализа эффективности кампании Директа, могут быть представлены в одном отчете.

Информация о визитах доступна только для счетчика, установленного на сайт, на который ведет объявление рекламной кампании Директа.

Примечание. В отчетах доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 г.

Отчет поддерживает некоторые возможности настройки (например, сегментацию и сравнение сегментов, выбор цели). При формировании целевого отчета, показатели «клики», «стоимость кликов» и «средняя стоимость клика» не меняются.

Стоимость клика

При расчете стоимости кликов учитывается НДС, а сама стоимость отображается в валюте, которая используется в настройках аккаунта Директа. Информация о стоимости может различаться в зависимости от того, переведен ли аккаунт на валюту платежа.

Если вы перевели аккаунт на валюту платежа (например, рубли), стоимость будет рассчитана с учетом скидки (если она предоставлялась до 1 сентября 2015 г.) и доступна в двух видах валюты: рублях и у. е.

При выборе одной из валют стоимость может быть нулевой, если в выбранный период времени ставки в Директе рассчитывались в другой валюте.

Доступ к данным

Для просмотра отчета необходимо иметь гостевой доступ к счетчику Метрики и доступ к кампаниям Яндекс.Директа, информацию о которых вы хотите получить. Рассмотрим пример.

Счетчик находится на одном аккаунте (A1), кампании Директа на другом — A2.

Просмотр отчета под аккаунтом Метрики (А1)

Чтобы просмотреть отчет под аккаунтом А1, владелец аккаунта Яндекс.Директа (А2) должен добавить аккаунт A1 в список представителей клиента, к которому относятся кампании в Директе (при наличии на это прав).

Просмотр отчета под аккаунтом Директа (А2)

Чтобы просмотреть отчет под аккаунтом А2, владелец счетчика Метрики (А1) должен предоставить гостевой доступ к счетчику для владельца аккаунта Яндекс.Директа.

Если у вас есть доступ к кампаниям нескольких клиентов Директа, список главных представителей этих клиентов будет доступен в интерфейсе Метрики.

Отличие данных Директа и Метрики

При выборе модели атрибуции Первый переход в отчете могут отсутствовать данные о кликах и их стоимости. Это происходит, если клик по рекламному объявлению был совершен раньше, чем визит на сайт, и день, в который был совершен клик, не попадает в заданный временной период отчета.

Таким образом, визит учитывается в отчете, а клик нет. Рекомендуем увеличить интервал дат при формировании отчета.