Отчет «Директ, площадки»

Отчет содержит статистику по площадкам, на которых размещена ваша реклама через Яндекс.Директ. Отчет помогает оценивать качество проведения рекламной кампании, например, ориентируясь на показатель отказов.

Статистика основана на учтенных кликах — кликах, которые не были отфильтрованы системой защиты от фрода в Яндекс.Директе.

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Источники → Директ, площадки.

  1. Для чего нужен отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета
  4. Вопросы и ответы

Для чего нужен отчет

Отчет помогает анализировать эффективность площадок, на которых размещены ваши объявления. Это можно сделать, изучив соотношение нескольких показателей, например количества посетителей и доли отказов. Такой анализ позволит отключить малоэффективные тематические площадки.

Условия для получения отчета

Чтобы отчет отображался в Яндекс.Метрике, на странице Параметры кампании в Яндекс.Директе выполните одно или оба действия:

Структура и настройки отчета

Данные в отчете объединены в группы:Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс.Метрике.

Вопросы и ответы

Как убрать статистику по чужим кампаниям в отчетах по Директу

Чтобы статистика отображалась корректно, на странице Параметры кампании в Яндекс.Директе заполните поле Cчетчики Метрики и включите опцию Размечать ссылки для Метрики.

Как настроить объявления для корректных отчетов в других системах веб-аналитики
Чтобы другие системы веб-аналитики корректно учитывали переходы по объявлениям Яндекс.Директа, настройте их одним из способов:
Почему данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа различаются

Статистика Яндекс.Директа показывает клики, которые не были отфильтрованы системой защиты от фрода (они называются учтенными). Яндекс.Метрика отображает количество визитов и по учтенным кликам с рекламного объявления (отчеты группы «Директ»), и по неучтенным (отчет Рекламные системы). Подробнее о различии данных.