В отчетах по «Директу» нет данных или они неполные

Данные по кампаниям Яндекс.Директа собираются и отображаются корректно в Яндекс.Метрике при выполнении некоторых условий:

Выберите ситуацию, чтобы найти решение:

Проверьте, что:
  • Номер счетчика указан в настройках кампании Яндекс.Директа и включена опция Размечать ссылки для Метрики.
  • В интерфейсе Яндекс.Метрики, в настройках счетчика, на вкладке Фильтры, подключены не слишком жесткие фильтры.
  • Счетчик установлен на всех посадочных страницах. Посмотреть данные по страницам, на которых установлен счетчик Яндекс.Метрики, можно в отчете Отчеты → Стандартные отчеты → Содержимое → Популярное, если посетители сайта уже заходили на эти страницы. Чтобы проверить корректность установки счетчика на любой странице сайта см. раздел Проверка счетчика.
  • В выбранные даты отчета сайт работал корректно.

Строка Яндекс: Не определено означает, что визит, который регистрирует Яндекс.Метрика, не удалось сопоставить с конкретным переходом по объявлению Яндекс.Директа. Поэтому, помимо самой рекламной системы, не получилось определить остальные данные: кампанию, фразу, запрос и другие.

Причиной появления строки Яндекс: Не определено в источнике Яндекс.Директ может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Яндекс.Директе и записью визита в Яндекс.Метрике. Это может произойти в следующих случаях:
  • посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил страницу;
  • посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из объявления Яндекс.Директа.

Проверьте, что метка составлена правильно. UTM-метка состоит из пяти параметров в любой последовательности, разделенных символом &:

http://example.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456&utm_term=фраза
Если URL страницы уже содержит параметры, метку нужно добавить через символ &:
http://example.com/?uid=1234&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456&utm_term=фраза
Кроме этого, UTM-метки могут не учитываться, так как:
  • На посадочных страницах не установлен счетчик Яндекс.Метрики или он установлен неправильно. Проверьте корректность установки счетчика.
  • В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, на которой не установлен счетчик Яндекс.Метрики.
  • В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, при этом теряются метки UTM.
  • В объявлении задан некорректный URL, который не открывается.

Стандартный отчет по меткам UTM представлен в виде дерева: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term.

Если вы используете все UTM-метки, кроме utm_content, данные по utm_term не будут доступны в стандартном отчете Метки. Чтобы метки начали отображаться, в отчете удалите группировку utm_content.

Названия параметров меток стандартизированы: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term. Менять их или создавать собственные (utm_keyword, utm_slovo) нельзя, так как они не будут являться частью UTM-меток, и данные по ним не будут попадать в отчет «Метки UTM».

Например:
http://example.com?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_keyword={keyword}

где utm_keyword— произвольный параметр.

В отчете «Метки UTM» отобразится информация по параметрам utm_source, utm_medium и utm_campaign. Информация по параметру utm_keyword будет доступна только в отчете Стандартные отчеты → Содержание → По параметрам URL.