Отчет «Пол»

Отчеты по основным социально-демографическим характеристикам пользователей представлены на основе данных, полученных с помощью технологии Крипта. Из-за особенностей использования этой технологии количество визитов, представленное в отчете, может быть меньше, чем в других отчетах сервиса.

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Аудитория → Пол.

Пример отчета можно увидеть на демо-счетчике Яндекс.Метрики.

  1. Для чего нужен отчет
  2. Структура и настройки отчета

Для чего нужен отчет

Посмотреть пол посетителей сайта
Отчет помогает определить пол аудитории вашего сайта.
Увидеть вовлеченность посетителей по полу
Сделать это можно с помощью отказов. Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу.
Получить информацию по полу и возрасту
Чтобы получить объединенные данные по полу и возрасту, добавьте необходимую группировку: Аудитория → Возраст.

Узнать, посетители какого пола чаще достигают цели
Чтобы получить эту информацию, создайте цель и используйте ее в отчете.
Примечание. При анализе целевых визитов и посетителей важно учитывать модель атрибуции.


Структура и настройки отчета

В отчете приведена информация по полу посетителей. Данные разделены на две группы: женский и мужской пол.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс.Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.