Описание ошибок Вебвизора 2.0

Ниже представлены ошибки, которые встречаются при работе с Вебвизором 2.0, и рекомендации по их решению.

Ошибка Совет
Невозможно воспроизвести визит. Визит не удалось записать по техническим причинам.
Вебвизор был запущен некорректно. Вебвизору не удалось записать визит из-за некорректного HTML-кода на сайте (например, отсутствие элемента body). Проверьте исходный код страниц вашего сайта.
Не удалось записать визит.
Превышено время хранения записи Вебвизора. Данные Вебвизора хранятся 15 дней, включая текущий день. Превышен лимит хранения в 15 дней.
Превышено время ожидания обработки визита. Попробуйте перезагрузить страницу. Попробуйте воспроизвести визит позже.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.