Я оплатил подписку, но она не работает

  1. Выйдите из приложения Яндекс и зайдите снова. Если не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс.Паспорта.
  2. Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Модулю. Для этого в меню приложения выберите пункт Устройства и на открывшемся экране нажмите Управление устройствами. Если аккаунт верный, в списке подключенных устройств будет отображаться Модуль. Если в списке не окажется Модуля — вы используете не тот аккаунт.
  3. Перезагрузите Модуль. Если Модуль работает вместе с умной колонкой, затем перезагрузите и ее.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.