Пропадает связь с умной колонкой

  1. Убедитесь, что колонка включена в розетку и работает.
  2. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет или он нестабильный, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  3. Для работы Модуля и колонки подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. По очереди положите смартфон рядом с устройствами и посмотрите, какой уровень связи показан на экране. Если делений меньше половины, переместите устройства ближе к роутеру или уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал.
  4. Перезагрузите Модуль и умную колонку.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.