В приложении Яндекс нет чата с Модулем

  1. Управление Модулем доступно только на смартфонах с Android 6.0 и выше или iOS 9.0 и выше. Если ваш смартфон работает на предыдущей версии операционной системы, обновите ее. Если обновить устройство не получается, установите приложение Яндекс на другой смартфон или управляйте Модулем через умную колонку.
  2. Убедитесь, что вы зашли в приложение через аккаунт, который привязан к Модулю. Для этого в меню приложения выберите пункт Устройства и нажмите значок . Если аккаунт верный, в списке подключенных устройств будет отображаться Модуль. Если вместо списка устройств на экране отобразится кнопка Подключить или в списке не окажется Модуля — вы используете не тот аккаунт.
  3. Выйдите из приложения, а затем запустите его заново.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.