Мобильный телефон и почта

Телефон нужен, чтобы получать пароли для платежей и сообщения об операциях по кошельку.

Номер привязанного телефона можно указать вместо номера кошелька, когда вы пополняете этот кошелек или переводите кому-то деньги.

На электронную почту приходят чеки, важные сервисные письма и новости.

Один телефон и несколько кошельков

Мобильный можно привязать к 10 кошелькам и для каждого получать пароли в смс или сообщения об операциях.

Пополнение и перевод по номеру телефона работает только для одного кошелька — к нему телефон привязан позже всего.

Как изменить привязанный телефон

Нажмите на карандашик в настройках кошелька:

  • Укажите новый номер, сервис пришлет код в смс.
  • Введите этот код на сайте.
  • Старый телефон можно удалить.

Телефон в Яндекс.Деньгах меняется отдельно, даже если вы уже поменяли его в Яндекс.Почте или других сервисах.

Что делать, если телефон потерялся

Если вы уверены, что вашу сим-карту никто не использует, просто получите новую — со старым номером.

Если сим-карта побывала в чужих руках, лучше вообще сменить номер телефона. Тогда у вас два варианта:

  1. если есть аварийные коды, привяжите новый номер мобильного (в настройках),
  2. если аварийных кодов нет, напишите службе поддержки. Кошелек временно заблокируют, чтобы никто чужой не начал его использовать.

Во втором варианте придется подавать бумажное заявление на привязку нового телефона.

Как подать бумажное заявление

Заявление нужно заполнить, распечатать, подписать.

Cкачать бланк заявления

Принесите это заявление в офисы Яндекс.Денег (Россия) или в офисы наших агентов (Беларусь, Украина, Казахстан и другие). Не забудьте взять с собой паспорт.

Если вы не можете посетить офис, отправьте заказное письмо. Нужно:

  1. Сделать копию паспорта — разворот с фотографией и страница с пропиской (если она есть).
  2. Заверить у нотариуса или эту копию паспорта, или свою подпись на заявлении.
  3. Отправить всё вместе заказным письмом по адресу 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги».

Как подключить смс-информирование

Просто оплатите подписку на смс. Цена зависит от срока: месяц стоит 50 рублей, 6 месяцев — 200 рублей, 1 год — 350 рублей.

Сообщения приходят только на привязанный телефон. Отправитель — YandexMoney или номер 1960.

Если вы получите сообщение с другого номера, это фальшивка.

За три дня до конца подписки придет напоминание, вы сможете ее продлить.

Как изменить почту или отписаться от рассылок

При регистрации для вас автоматически создается почта на Яндексе: ваш логин@yandex.ru.

Если вы укажете другой адрес, его нужно подтвердить: придет письмо со ссылкой.

После регистрации меняйте почту в настройках кошелька. Там же (вкладка «Информирование») можно отключить или подключить информирование и новостную рассылку.

Наверх ↑