Мобильный телефон и почта

Телефон нужен, чтобы получать пароли для платежей и сообщения об операциях по кошельку.

Номер привязанного телефона можно указать вместо номера кошелька, когда вы пополняете этот кошелек или переводите кому-то деньги.

На электронную почту приходят чеки, важные сервисные письма и новости.

Один телефон и несколько кошельков

Мобильный можно привязать к 10 кошелькам и для каждого получать пароли в смс или сообщения об операциях.

При пополнении или переводе по номеру телефона деньги придут в тот кошелёк, где платили в последний раз.

Как изменить привязанный телефон

Нажмите на карандашик в настройках кошелька:

  • Укажите новый номер, сервис пришлет код в смс.
  • Введите этот код на сайте.
  • Старый телефон удалится автоматически.

Телефон в Яндекс.Деньгах меняется отдельно, даже если вы уже поменяли его в Яндекс.Почте или других сервисах.

Что делать, если телефон потерялся

Если вы уверены, что вашу сим-карту никто не использует, просто получите новую — со старым номером.

Если сим-карта побывала в чужих руках, лучше вообще сменить номер телефона. Тогда у вас два варианта:

  1. если есть аварийные коды, привяжите новый номер мобильного (в настройках кошелька),
  2. если аварийных кодов нет, напишите службе поддержки. Кошелёк временно заблокируют, чтобы никто чужой не начал его использовать.

Во втором варианте придется подавать бумажное заявление на привязку нового телефона.

Как подать бумажное заявление

Заявление нужно заполнить, распечатать, подписать.

Cкачать бланк заявления

Принесите это заявление в офисы Яндекс.Денег (Россия) или в офисы наших агентов (Беларусь, Украина, Казахстан и другие). Не забудьте взять с собой паспорт.

Если вы не можете посетить офис, отправьте заказное письмо. Нужно:

  1. Сделать копию паспорта — разворот с фотографией и страница с пропиской (если она есть).
  2. Заверить у нотариуса копию паспорта. Если в вашей стране так нельзя, заверьте свою подпись на заявлении.

    Если паспорт или нотариальное заверение не на русском языке, отправляйтесь к переводчику: он должен перевести документы на русский. Потом заверьте у нотариуса подпись переводчика.

    Дальше всё зависит от того, в какой стране вы заверяете документы — просто выберите её из списка:

  3. Отправить всё вместе заказным письмом по адресу 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги».

На обработку заявления уйдёт максимум 10 дней. Когда всё будет готово, вы получите смс с кодом и уведомление на сайте (в колокольчике). Кликните по колокольчику, пройдите по ссылке для восстановления пароля и введите код из смс.

Как подключить смс-информирование

Просто оплатите подписку на смс. Стоит 50 ₽ / месяц или 350 ₽ / год — продлеваем автоматически (если вы не отключите подписку).

Сообщения приходят только на привязанный телефон. Отправитель — YandexMoney или номер 1960.

Если вы получите сообщение с другого номера, это фальшивка.

Как изменить почту или отписаться от рассылок

При регистрации для вас автоматически создается почта на Яндексе: ваш логин@yandex.ru.

Если вы укажете другой адрес, его нужно подтвердить: придет письмо со ссылкой.

После регистрации меняйте почту в настройках кошелька. Там же (вкладка «Информирование») можно отключить или подключить информирование и новостную рассылку.

Наверх ↑