В Беларуси

Через БПС-Сбербанк в Беларуси

Кому подходит: отделения — всем, онлайн — тем, у кого есть гражданство Беларуси и карта банка.

Сколько стоит: в офисе — 30 белорусских рублей, онлайн — 10 белорусских рублей.

Сколько ждать: несколько минут.

В отделении банка
Ограничение. Если вы гражданин другой страны и у вас в паспорте нет серии (только номер), вы не сможете пройти идентификацию в БПС-Сбербанке. Эта возможность появится в ближайшем будущем.

Возьмите с собой:

  • паспорт,
  • если вам меньше 18 лет — либо справку с работы, либо родителей или опекуна (тоже с паспортом),
  • если вы гражданин другой страны — любой документ, который подтвердит, что вы законно находитесь в Беларуси.

Найдите ближайшее отделение банка и отправляйтесь туда:

  1. Скажите, что вам нужна идентификация для Яндекс.Денег.
  2. Покажите документы.
  3. Назовите номер кошелька, контактный телефон и адрес своей почты на Яндексе.

После проверки, если всё в порядке, вас попросят заплатить 30 белорусских рублей. Потом вашу анкету отправят нам.

Через несколько минут в кошельке появится уведомление — нужно будет подтвердить идентификацию (на сайте или в приложении Яндекс.Денег). На сайте это выглядит так:

Пройдите по ссылке, проверьте и, если всё верно, подтвердите данные. Кошелек сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «Идентификация»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (с визита в БПС-Сбербанк).

Через Сбербанк Онлайн

Этот вариант подходит только для граждан РБ, у которых есть карта БПС-Сбербанка.

Прежде всего — войдите в Сбербанк Онлайн (или зарегистрируйтесь).

  1. Откройте вкладку «Каталог».
  2. Выберите пункт «Идентификация кошелька в Яндекс.Деньгах».
  3. Введите номер кошелька.
  4. Заполните анкету. Заплатите 10 белорусских рублей.

Через несколько минут в кошельке появится уведомление — нужно будет подтвердить идентификацию (на сайте или в приложении Яндекс.Денег). На сайте это выглядит так:

Пройдите по ссылке, проверьте и, если всё верно, подтвердите данные. Кошелек сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «Идентификация»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново с заполнения анкеты).

Через агентов

Кому подходит: гражданам любой страны.

Сколько стоит: зависит от агента.

Сколько ждать: как правило, несколько минут. В отдельных случаях — несколько дней, тогда агент об этом скажет.

Выбрать агента
Ограничение. Нужно учесть: после такой идентификации вы не сможете пополнять кошелёк через ЕРИП (систему «Расчет»). Другие способы идентификации
Брест
Внимание. Обязательно запишитесь на встречу заранее

Как записаться на встречу:

  • +375 29 6281402
  • +375 29 2281770

Понедельник — пятница с 10:00 до 16:00.

Улица Буденного, дом 17, офис 2.

Бобруйск
Внимание. Обязательно запишитесь на встречу заранее

Запишитесь на встречу: +375 29 1996901.

Понедельник — пятница с 10:00 до 17:00.

Суббота, воскресенье — выходные.

Улица Октябрьская, дом 149 А, офис 106.

Гомель
Внимание. Обязательно запишитесь на встречу заранее

Запишитесь на встречу: +375 29 3905266.

Понедельник — воскресенье с 10:00 до 18:00.

Привокзальная площадь, дом 1, офис 717, этаж 7 (гостиница «Гомель»).

Минск

Как записаться на встречу:

  • +375 259007817
  • +375 299908458

Понедельник — четверг с 10:30 до 19:00 (обед с 14:00 до 15:00).

Улица Немига, дом 3, 3-й этаж, павильон 14.

Как пройти идентификацию через агента

Что делать

  • Обязательно запишитесь на встречу заранее.
  • Уточните цену.
  • Запишите номер своего кошелька (или скачайте мобильное приложение Яндекс.Денег).
  • Подготовьте документы: точно нужен паспорт, а в некоторых случаях копия паспорта и бумажное заявление (мы предупредим).
  • Отправляйтесь на встречу.

После встречи с агентом

Подтвердите идентификацию — на сайте или в приложении Яндекс.Денег. На сайте появится ссылка, вот такая:

Пройдите по ссылке, проверьте и, если всё верно, подтвердите данные. Кошелек сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «Идентификация»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (со встречи с агентом).