Работа с жалобами: для получателя

Если кто-то отправил вам жалобу, вы увидите сообщение на главной странице, в разделе «Входящие»:

 

После этого у вас есть 14 дней, чтобы как-то отреагировать.

 

Вариант 1: вернуть деньги

Кнопка «Вернуть деньги отправителю» есть в деталях перевода. Возвратом считается вся сумма перевода — включая комиссию, которую заплатил отправитель. Пример

После возврата жалоба закроется автоматически.

 

Вариант 2: связаться с отправителем

В тексте жалобы отправитель указывает свой телефон или почту. Если вы понимаете, что конфликт можно уладить устно, свяжитесь с ним. После этого попросите отправителя отозвать жалобу (он может это сделать в деталях перевода).

 

Вариант 3: отклонить жалобу

Если вы уверены, что для жалобы нет оснований, можно ее отклонить:

  1. Откройте детали перевода.
  2. Найдите внизу серую ссылку «Обработка жалобы», кликните по ней.
  3. В открывшихся подробностях нажмите «Отклонить» и укажите причину отказа:

 

В этом случае отправитель получит ваши ФИО и адрес регистрации и сможет обратиться в суд.

То же самое произойдет, если вы никак не отреагируете на жалобу в течение 14 дней.