Как подать заявление в других странах

Через агентов в Беларуси, Украине, Казахстане и др.

Проверьте, есть ли агент в вашей стране

Кому подходит: гражданам любой страны.

Сколько стоит: зависит от страны.

Сколько ждать: как правило, несколько минут. В отдельных случаях — несколько дней, тогда агент об этом скажет.

Что делать после встречи с агентом

На сайте Яндекс.Денег появится ссылка для подтверждения, вот такая:

Пройдите по ссылке, проверьте и, если всё верно, подтвердите данные. Кошелек сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «Идентификация»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (со встречи с агентом).

Через БПС-Сбербанк в Беларуси

Кому подходит: отделения — всем, онлайн — тем, у кого есть гражданство Беларуси и карта банка.

Сколько стоит: в офисе — 20 белорусских рублей, онлайн — 5 белорусских рублей.

Сколько ждать: несколько минут.

В офисе банка

Возьмите с собой:

  • паспорт,
  • если вам меньше 18 лет — либо справку с работы, либо родителей или опекуна (тоже с паспортом),
  • если вы гражданин другой страны — любой документ, который подтвердит, что вы законно находитесь в Беларуси.
Ограничение. Если вы гражданин другой страны и у вас в паспорте нет серии (только номер), вы не сможете пройти идентификацию в БПС-Сбербанке. Эта возможность появится в январе 2019 года.

Адреса отделений

  1. Скажите, что вам нужна идентификация для Яндекс.Денег.
  2. Покажите документы.
  3. Назовите номер кошелька, контактный телефон и адрес своей Яндекс.Почты.

После проверки, если всё в порядке, вас попросят заплатить 20 белорусских рублей. Затем вашу анкету отправят нам.

Через несколько минут (максимум — часов) на сайте Яндекс.Денег появится ссылка для подтверждения, вот такая:

Пройдите по ссылке, проверьте и, если всё верно, подтвердите данные. Кошелек сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «Идентификация»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (с визита в БПС-Сбербанк).

Через Сбербанк Онлайн

Этот вариант подходит только для граждан РБ, у которых есть карта БПС-Сбербанка.

Прежде всего — зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.

  1. Откройте вкладку «Прочее».
  2. Выберите «Идентификация кошелька в Яндекс.Деньгах».
  3. Заполните анкету. Заплатите 5 белорусских рублей.

Через несколько минут на сайте Яндекс.Денег появится ссылка для подтверждения, вот такая:

Пройдите по ссылке, проверьте и, если всё верно, подтвердите данные. Кошелек сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «Идентификация»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (с заполнения анкеты).

Через InfinBank в Узбекистане

Кому подходит: гражданам любых стран.

Сколько стоит: 25 000 сум.

Сколько ждать: несколько минут.

В отделении банка
Внимание. У InfinBank есть головной офис, филиалы и минибанки. Пока идентификацию можно пройти только в головном офисе и филиалах — чтобы не запутаться, посмотрите адреса отделений.
  1. Отправляйтесь в головной офис или ближайший филиал InfinBank — с паспортом и номером кошелька.
  2. Скажите, что хотите идентифицировать кошелёк в Яндекс.Деньгах.
  3. Покажите паспорт и назовите номер кошелька.
  4. Операционист распечатает предварительную анкету.

    Внимательно проверьте данные и номер кошелька в анкете. Подписывайте, только если всё верно.

  5. Заплатите 25 000 сум.
  6. Подождите немного — операционист сообщит, всё ли получилось.

Через несколько минут (максимум — часов) на сайте Яндекс.Денег появится ссылка для подтверждения, вот такая:

Пройдите по ссылке, проверьте данные и, если всё верно, подтвердите. Кошелёк сразу станет идентифицированным.

Если где-то ошибка, напишите cлужбе поддержки (тема — «Идентификация»).

Нужно подтвердить идентификацию в течение 180 дней с момента, когда в кошельке появилось уведомление. Иначе всё придётся начать заново (с визита в InfinBank).