Деньги

Именной кошелек (для граждан РФ)

Кошелек считается именным, если вы указали на сайте свои ФИО, данные паспорта (серия, номер, дата выдачи) и еще один номер на выбор — ИНН, СНИЛС, полис ОМС. По российским законам мы можем принять эти данные через интернет только у граждан РФ. Всем остальным нужна идентификация.

Владельцы именных кошельков могут:

  • тратить до 60 000 рублей за один раз,
  • платить в любых магазинах мира,
  • отправлять переводы другим пользователям и получать переводы из кошелька в кошелек,
  • переводить деньги на банковские карты.

 

Ограничения для именных кошельков

По типам операций — нельзя:

  • переводить деньги на банковские счета,
  • отправлять переводы через Western Union или Contact,
  • привязать друг к другу кошельки в Яндекс.Деньгах и WebMoney.

По суммам — можно:

  • платить и переводить максимум 60 000 рублей за один раз и 200 000 в месяц,
  • хранить в кошельке максимум 60 000 рублей,
  • снимать с карты Яндекс.Денег максимум 5000 рублей в сутки.

Как отменить все ограничения (идентификация)

Идентификация означает, что вы передаете нам полные паспортные данные, включая дату и место рождения, адрес регистрации, название органа, который выдал документ.

Способ зависит от того, где вы находитесь, какое у вас гражданство, есть ли другие идентифицированные кошельки.

 

Отправить данные через интернет

 

Можно в трех случаях:

  1. Вы уже подавали нам какое-нибудь заявление — например, на привязку телефона или восстановление доступа. Если так, отправьте упрощенную заявку.
  2. Вы проходили идентификацию раньше, для другого кошелька в Яндекс.Деньгах. Тогда данные можно скопировать, идентифицированными будут оба.
  3. У вас есть российский паспорт и карта Сбербанка, подключен «Мобильный банк» и опция «Быстрый платеж
    [no-highlight[

    Эта опция подключается автоматически — всем, кто устанавливал «Мобильный банк». Главное, чтобы вы не отключали «Быстрый платеж» вручную (или подключили его заново).

    ]no-highlight]
    ». Тогда можно отправить запрос на идентификацию через Сбербанк.

Все три способа — бесплатные.

 

Прийти лично в офис

 

Заявления принимают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.

Этот способ подходит всем, независимо от гражданства. Обработка заявления займет 7 рабочих дней. Всё бесплатно.

Инструкция и адреса офисов

 

Заплатить через «Евросеть» или Contact

 

Салоны есть по всей России, но этот способ подходит только гражданам РФ старше 18 лет.

В «Евросети» нужно заплатить 50 рублей, в кошелек попадет 1 рубль. Данные появятся на сайте через пару минут.

В пункте Contact вы заплатите 250 рублей, в кошелек попадет 100. Данные придут через один рабочий день.

 

Идентификация через «Евросеть»

Идентификация через Contact

 

Отправить заявление по почте

 

Подходит гражданам любых стран, некоторым понадобятся дополнительные усилия: перевод на русский язык, проставление апостиля.

Обработка заявления бесплатная, но вам нужно будет оплатить услуги нотариуса (возможно — переводчика) и почтовой службы.

После того, как заявление доставят в офис Яндекс.Денег, на обработку уйдет максимум 20 рабочих дней.

Инструкция

 

Прийти к агенту по идентификации (в СНГ)

 

Агенты Яндекс.Денег есть в городах Беларуси, Казахстана, Украины, а еще в Баку, Ереване, Кишиневе и Крыму.

К агентам нужна запись: позвоните, скажите, когда придете, и уточните стоимость отправки документов (она зависит от города).

Адреса всех агентов

 

Для идентификации нужно заявление. Заполните его заранее и распечатайте в двух экземплярах.

Скачать заявление или посмотреть образец.

 

Если печатать неудобно, попросите бумажный бланк в офисе агента. Главное, чтобы под рукой был номер кошелька.

  1. Позвоните в офис агента и запишитесь на удобное время.
  2. Возьмите с собой паспорт и обе копии заявления, если вы их распечатали.
  3. Передайте документы агенту: он снимет копию паспорта и заберет заявление.

После визита нужно подождать 10 рабочих дней.

На сайте Яндекс.Денег появится сигнал (рядом с балансом) и ссылка для проверки данных. Если что-то не так, напишите службе поддержки, тема — «Идентификация».

Если всё верно, подтвердите данные паролем. Сразу после подтверждения кошелек станет идентифицированным.