Забытый пароль, проблемы с доступом

Не помню пароль для входа

В Яндексе есть страница восстановления пароля.

Введите свой логин — сайт подскажет, что делать дальше.

Забыл платежный пароль

Есть три варианта: сбросить пароль через смс, использовать код восстановления или подать бумажное заявление.

Не приходят пароли в смс

В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды. Код можно использовать вместо пароля — для любой операции.

Если смс не приходят, есть несколько вариантов.

а) Сообщение просто задерживается.

Подождите несколько минут, попробуйте отправить сообщение еще раз.

б) У сотового оператора технические проблемы.

Попробуйте узнать в службе поддержки оператора, всё ли в порядке.

в) В настройках не тот телефон.

На всякий случай проверьте, какой номер указан в настройках вашего аккаунта.

Если телефон указан правильно, у оператора всё хорошо, но смс не приходят дольше 7 минут, позвоните нам.

Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Меня заблокировали: что делать

Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.

Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.