Деньги

Забытый пароль, проблемы с доступом

Не помню пароль для входа

 

В Яндексе есть страница восстановления пароля.

Введите свой логин — сайт подскажет, что делать дальше.

 

Забыл платежный пароль

 

Есть три варианта: сбросить пароль через смс, использовать код восстановления
[no-highlight[

Вы указывали его при создании кошелька, специально на случай забытого пароля. Код — это пять-семь цифр.

]no-highlight]
или подать бумажное заявление.

 

Не приходят пароли в смс

 

В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды. Код можно использовать вместо пароля — для любой операции.

Если смс не приходят, есть несколько вариантов.

 

а) Сообщение просто задерживается.

Подождите несколько минут, попробуйте отправить сообщение еще раз.

 

б) У сотового оператора технические проблемы.

Попробуйте узнать в службе поддержки оператора, всё ли в порядке.

 

в) В настройках не тот телефон.

На всякий случай проверьте, какой номер указан в настройках вашего аккаунта.

Если телефон указан правильно, у оператора всё хорошо, но смс не приходят дольше 7 минут, позвоните нам
[no-highlight[
Телефоны:

Москва:

+7 495 974-35-86

Другой российский город:

8 800 250-66-99

Другая страна:

+7 495 974-35-86

]no-highlight]
.

 

Потерялся телефон, который привязан к кошельку

 

 

Меня заблокировали: что делать

 

Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.

Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.