Банковская карта Яндекс.Денег

Проблемы с доставкой: сколько ждать

Письма отправляются из Москвы, и срок доставки зависит только от Почты России.

Когда мы передаем карту Почте, вы получаете письмо на свой электронный ящик: в нём есть трек-номер для отслеживания. По этому трек-номеру сайт Почты должен показывать, где сейчас письмо с картой.

Следить за доставкой можно, а вот ускорить сам процесс — к сожалению, нет.

Как активировать карту

Ссылка для активации есть в письме с картой: вбейте эту ссылку в браузере.

Сайт вас попросит:

  1. Указать номер карты.
  2. Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.
  3. Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).

После этого карта считается активированной: можно платить и снимать деньги.

Я забыл пин-код

Просто придумайте новый.

  • Зайдите в раздел «Банковские карты».
  • Нажмите «Изменить пин-код».
  • Введите свой пароль для подтверждения операций в кошельке.
  • Укажите новый пин-код.

После этого стоит проверить, что всё работает. Вам подойдет любой банкомат: вставьте карту, введите новый пин-код и запросите баланс.
Не проходит платеж с карты

Во-первых, убедитесь, что без ошибок указали данные карты и пароль из смс.

Во-вторых, проверьте статус кошелька. Если кошелек анонимный, ваш лимит на разовый платеж — 15 000 рублей. Кроме того, вы не можете платить с карты за пределами России: для вас закрыты платежи в App Store, Google Play, Amazon и на любых других иностранных сайтах.

Если проблема не в лимитах и не в статусе, позвоните нам. Приготовьтесь назвать номер карты, время и сумму платежа.

Не могу снять деньги в банкомате

Карточки Яндекс.Денег принимает любой банкомат, который в принципе работает с картами других банков. Так что, скорее всего, дело в ограничениях по сумме.

Эти ограничения зависят от того, какой у вас кошелек.

Анонимный: вы не сообщали Яндекс.Деньгам свои паспортные данные.

Именной: вы указывали паспортные данные в онлайн-анкете на сайте Яндекс.Денег.

В обоих случаях с карты можно снимать:

  • максимум 5000 рублей за один раз (и в сутки),
  • максимум 40 000 рублей в месяц.

Чтобы увеличить эти лимиты, пройдите идентификацию.

Идентифицированный пользователь может снять 250 000 рублей за один раз и 500 000 рублей в сутки — если, конечно, в банкомате нет своих лимитов.

Я потерял карту

Закройте ее прямо сейчас: кнопка есть в настройках карты.

Если не можете закрыть самостоятельно, позвоните 8 800 250-66-99.

После этого можно заказать новый Я.Кард.