Переводы и платежи

Не могу перевести деньги

Вероятно, у вас анонимный кошелек.

Вы сможете переводить деньги только после того, как:

Если вы это сделали, но переводы всё равно не работают, позвоните нам. Приготовьтесь назвать номер кошелька.

Не могу отправить перевод на карту
На карту не приходят деньги

Иногда перевод просто задерживается. Максимальный срок — 5 рабочих дней.

Например, вы отправили перевод поздним вечером в четверг. Считаем рабочие дни: 1) пятница, 2) понедельник, 3) вторник, 4) среда, 5) четверг. Получается, что в худшем случае деньги придут через календарную неделю.

Если прошло больше 5 дней, позвоните нам. Приготовьтесь назвать дату, время и сумму перевода.

Какие есть ограничения на платежи

Ограничения по сумме зависят от того, какой у вас кошелек: анонимный, именной или идентифицированный.

Проверьте свой статус на сайте, потом загляните в таблицу с лимитами.

Как снять деньги из кошелька без комиссии

Единственный способ — купить что-нибудь: например, в любом интернет-магазине с виртуальной карты Яндекс.Денег.

В обычных магазинах, кафе и на заправках можно заплатить с пластиковой карты.

В обоих случаях деньги спишутся из вашего кошелька.

Другие способы — с комиссией:

  • 3% от суммы + 45 рублей за перевод на свою или чужую банковскую карту,
  • 3% от суммы + 15 рублей за перевод на счет в российском банке,
  • 2% (но не меньше 30 рублей) за перевод юрлицу или платеж по квитанции.

Все способы снять деньги