Аварийные коды

Аварийные коды — это подстраховка для тех, кто использует пароли в смс или в приложении.

Выручат, если вы потеряете телефон или окажетесь в роуминге. Аварийным кодом можно подтвердить любую операцию — платеж, перевод, привязку нового телефона.

Кнопка для получения кодов есть в настройках. В каждом комплекте — 25 кодов, используйте в их любом порядке.

Как хранить аварийные коды

У кодов нет срока годности. Можно распечатать и всегда носить с собой или убрать на дальнюю полку, для особых случаев.

Главное: не сохраняйте страницу с кодами на компьютере. Иначе любой, кто за него сядет, сможет зайти на сайт Яндекс.Денег и подтвердить вместо вас любую операцию.

Еще один важный момент: аварийные коды нельзя сообщать никому. Сотрудники Яндекс.Денег никогда их не спрашивают.

Что делать, если распечатка потерялась

Самый простой вариант — сразу получить новый комплект кодов. Старые коды перестанут действовать.

Если вы не можете получить новый комплект, немедленно сообщите службе поддержки, чтобы кошелек временно заблокировали. После этого можно восстановить доступ — например, подать бумажное заявление на привязку нового телефона.

Как подать бумажное заявление

Заявление нужно заполнить, распечатать, подписать.

Cкачать бланк заявления

Принесите это заявление в офисы Яндекс.Денег (Россия) или в офисы наших агентов (Беларусь, Украина, Казахстан и другие). Не забудьте взять с собой паспорт.

Если вы не можете посетить офис, отправьте заказное письмо. Нужно:

  1. Сделать копию паспорта — разворот с фотографией и страница с пропиской (если она есть).
  2. Заверить у нотариуса или эту копию паспорта, или свою подпись на заявлении.
  3. Отправить всё вместе заказным письмом по адресу 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги».