Пароли в смс

Смс приходят на телефон, который вы указали при регистрации или привязали к кошельку потом. Каждый пароль действует только один раз.

Подключить пароли в смс

Всё бесплатно: и переход на такие пароли, и смс.

Как поменять телефон, на который приходят смс

Нажмите на карандашик в настройках кошелька.

Страница с телефонами защищена: нужно ввести свой действующий пароль для подтверждения операций или аварийный код (если вы получали аварийные коды).

  1. Укажите новый номер.
  2. Сервис пришлет смс с кодом.
  3. Введите этот код на сайте.

Если старый телефон больше не нужен, можно его удалить. Если нужен, просто отметьте новый номер как основной: смс будут приходить, куда нужно, но старый телефон останется привязанным.

Если нет ни пароля, ни кодов, придется сначала восстановить доступ к кошельку — поможет бумажное заявление на привязку нового телефона.

Как подать бумажное заявление

Заявление нужно заполнить, распечатать, подписать.

Cкачать бланк заявления

Принесите это заявление в офисы Яндекс.Денег (Россия) или в офисы наших агентов (Беларусь, Украина, Казахстан и другие). Не забудьте взять с собой паспорт.

Если вы не можете посетить офис, отправьте заказное письмо. Нужно:

  1. Сделать копию паспорта — разворот с фотографией и страница с пропиской (если она есть).
  2. Заверить у нотариуса или эту копию паспорта, или свою подпись на заявлении.
  3. Отправить всё вместе заказным письмом по адресу 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги».

Что делать, если смс не приходят

Возможно, у вашего оператора технические проблемы. В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды.

Иногда сообщения просто задерживаются. Если смс так и не пришло за 7 минут, попробуйте получить новый пароль (ссылка для получения всегда есть на форме).

Если ничего не помогает, напишите службе поддержки.

Что делать, если телефон потерялся

Если вы уверены, что вашу сим-карту никто не использует, просто получите новую — со старым номером.

Если сим-карта побывала в чужих руках, лучше вообще сменить номер телефона. Тогда у вас два варианта:

  1. если есть аварийные коды, привяжите новый номер мобильного (в настройках),
  2. если аварийных кодов нет, напишите службе поддержки. Кошелек временно заблокируют, чтобы никто чужой не начал его использовать.

Во втором варианте придется подавать бумажное заявление на привязку нового телефона.

Как подать бумажное заявление

Заявление нужно заполнить, распечатать, подписать.

Cкачать бланк заявления

Принесите это заявление в офисы Яндекс.Денег (Россия) или в офисы наших агентов (Беларусь, Украина, Казахстан и другие). Не забудьте взять с собой паспорт.

Если вы не можете посетить офис, отправьте заказное письмо. Нужно:

  1. Сделать копию паспорта — разворот с фотографией и страница с пропиской (если она есть).
  2. Заверить у нотариуса или эту копию паспорта, или свою подпись на заявлении.
  3. Отправить всё вместе заказным письмом по адресу 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги».