Постоянный платежный пароль

Постоянный пароль мог сохраниться, если вы создали кошелек до января 2014 года. Главный совет — переходите на одноразовые пароли: их не нужно запоминать и нельзя украсть.

Как обращаться с постоянным паролем

Пароль нельзя отправлять в мессенджерах или в почте, диктовать кому-то. Вводить можно только на сайте Яндекс.Денег: проверяйте адресную строку браузера.

И еще несколько советов:

  • не вводите пароль, если подключились к общественному WiFi. На чужих компьютерах тоже не стоит,
  • не разрешайте браузеру запоминать платежный пароль,
  • меняйте пароль хотя бы раз в полгода.

Если в кошельке нет привязанного телефона, добавьте свой мобильный. Тогда можно восстановить забытый пароль по смс, а еще включить «сигнализацию» — смс обо всех операциях по кошельку.

Как изменить пароль

Нужно помнить нынешний платежный пароль: введите сначала его, потом новый.

Изменить платежный пароль

Менять пароль нужно хотя бы раз в полгода:

  • используйте как минимум шесть символов,
  • перемешайте заглавные и строчные буквы или цифры (спецсимволы).

Лучше, если вы придумаете для Яндекс.Денег отдельный пароль и не будете его использовать больше нигде.

Что делать, если я забыл пароль

У вас есть привязанный телефон

Тогда можно сбросить старый пароль через смс.

На основной привязанный телефон придет сообщение с кодом. Этот код нужно ввести на сайте: кликните по балансу кошелька и найдите ссылку для сброса пароля.

Обратите внимание: смс с кодом может прийти не сразу, а в течение суток. Если прошло больше, а сообщения всё нет, позвоните службе поддержки: 8 800 250-66-99.

Телефона нет, но вы помните код восстановления

Код восстановления — это пять-семь цифр, вы указывали их при создании кошелька специально на случай забытого пароля.

Если вы помните код восстановления, то платежный пароль можно сбросить через письмо. На основной ящик придет ссылка: пройдите по ней и введите свой код. После этого можно создать новый пароль.

Если вы не видите письма, есть два варианта: оно попало в спам или вы проверяете не тот ящик. Посмотрите, какой адрес указан в настройках вашего кошелька.

Нет ни телефона, ни кода восстановления

Попробуем решить вашу проблему через форму на сайте Яндекс.Денег.