Избранное, напоминания, автоплатежи

Самые важные платежи — на первом месте в вашем кошельке. Сервис умеет напоминать о них и повторять по вашему поручению.

Избранное

Избранное — это звездочка: нажмите на нее сразу после платежа или потом, в истории.

Избранные операции хранятся прямо на главной странице, их можно повторять в пару кликов:

Название можно поменять в любой момент — в деталях избранного платежа:

Напоминания

Бесплатные, работают для большинства товаров и услуг из каталога.

Напоминания можно настроить прямо в процессе платежа:

После этого вы будете получать письма на электронную почту — с кнопкой для повтора платежа.

Для некоторых платежей можно включить смс-напоминания: они приходят на привязанный телефон. В каждой смс есть код для подтверждения платежа: вы отправляете этот код в ответ, и Яндекс.Деньги проводят новый платеж.

Автоплатежи

Всё, что требует регулярной оплаты, можно поручить сервису — счета за телефон, интернет, ТВ, электроэнергию, кредиты, проездные и многое другое.

Автоплатеж за Skype

Можно включить для одного счета в Skype — личного или группового. Автоплатеж срабатывает каждый раз, когда на счете остается меньше 5 евро. Деньги списываются из вашего кошелька или с привязанной к нему карты.

Включить автоплатеж за Skype

Skype — иностранная компания, поэтому платежи доступны только для именных или идентифицированных кошельков.

Подробнее о статусах

Другие нюансы:

  • во время подключения на вашем счете в Skype должно быть больше 5 евро, иначе автоплатеж не будет работать. Если баланс меньше, сначала пополните его вручную,
  • подключить автоплатеж для группового счета может только один администратор. Если вы — единственный, но ничего не получается, напишите службе поддержки,
  • если в кошельке или на привязанной карте не хватает денег для автоплатежа, сервис продолжает попытки пополнить счет в течение 24 часов. Если за это время вы пополните кошелек (карту), автоплатеж сработает.
Автоплатеж за мобильные: Билайн, МегаФон, МТС, Tele2

Автоплатеж можно настроить, когда пополняете баланс. Деньги будут списываться из вашего кошелька или с привязанной к нему карты — без комиссии.

  1. Укажите номер и сумму, которую хотите отправить на телефон сейчас.
  2. Поставьте галочку «Настроить автоплатеж» и выберите подходящий вариант:
  3. Подтвердите платеж паролем.

Баланс мобильного сразу пополнится, а оператор пришлет смс о подключении автоплатежа. Если нужно, ответьте на него. Если смс нет, скорее всего, автоплатеж включился автоматически.

В одном кошельке можно настроить автоплатеж для 10 телефонов.

Включить автоплатеж за мобильный

Лимиты

Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете телефон на 500 рублей, то максимум для автоплатежа тоже 500.

Автоплатеж по остатку может срабатывать часто, поэтому у него есть свои лимиты:

  • для анонимных и именных кошельков — 5000 рублей в день и 15 000 в месяц,
  • для идентифицированных — 10 000 рублей в день, 30 000 в месяц.

Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелек или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатеж отменится. Чтобы он снова начал работать, пополните баланс мобильного вручную.

Другие автоплатежи

Включить автоплатеж можно прямо в процессе оплаты — перед тем, как вы введете пароль:

Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете «Тройку» на 500 рублей, то максимум для автоплатежа тоже 500.

Перед каждым автосписанием приходят смс и письмо, потом — уведомление, что всё получилось. Деньги списываются из кошелька или с привязанной карты, в истории появляется запись. Если поставщик услуги введет или поменяет комиссию, вы заранее получите сообщение на почту.

Список всех ваших автоплатежей хранится на главной странице («Мои операции»). Там же можно в любой момент поменять сумму, дату или отключить автоплатеж.

Нюанс: для каждого номера телефона, договора, лицевого счета можно включить один автоплатеж.

Если потом вы решите вручную заплатить за этот же телефон и снова поставите галку «Включить» (с другой датой и суммой), второй автоплатеж не подключится. Но у первого поменяется дата и сумма.